Ультрафиолетовая лазерная маркировочная машина

ВераУФ-лазерная маркировочная машина разработан с использованием УФ-лазера с длиной волны 355 нм, в котором используется внутрирезонатор третьего порядка. технология удвоения частоты по сравнению с инфракрасным лазером, она может уменьшить механическая деформация материалов в значительной степени и имеет небольшой тепловой эффект на обработке, потому что он в основном используется для сверхтонкой маркировки и резьбы, особенно подходит для маркировки пищевой и фармацевтической упаковки материалы, микропористая маркировка, высокоскоростное разделение стеклянных материалов, сложные графическая резка кремниевых пластин и другие области применения.

  • Лазерная маркировочная машина оптом с хорошей ценой-верой
    Лазерная маркировочная машина оптом с хорошей ценой-верой
    Faith Оптовая лазерная маркировочная машина withgoodprice-Faith, 3 ГОДА ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯРешение для локальной интеграции: промышленный интерфейс, plug and play, глобальноесовместимость коммуникационного оборудования, все цифровые платы подходят для большинства ПЛК, что сокращает время и стоимость установки и программирования.Произведите точную и воспроизводимую маркировку за короткое время.
  • Лазерный гравировальный станок для стекла оптом по хорошей цене-Вера
    Лазерный гравировальный станок для стекла оптом по хорошей цене-Вера
    Вера Оптовый лазерный гравировальный станок для стекла с хорошей ценой-Вера, 10 ЛЕТ ФОКУС НА КОДИРОВОЧНОЙ МАШИНЕНадежность: прочные механические и оптические компоненты делают его чрезвычайностабильный с низкими затратами на техническое обслуживание. Высокое разрешение: высококачественные лучи могут быть сфокусированы в очень маленькой точке.Сочетает в себе высокую плотность энергии. Создавайте точную и воспроизводимую маркировку за короткое время.

UV laser marking machine

Faith UV laser marking machine is developed by using 355nm UV laser, which uses the third-order intracavity  frequency doubling technology to compare with the infrared laser, It can reduce  the mechanical deformation of materials to a large extent and has little heat effect  on processing, because it is mainly used for ultra-fine marking and carving,  especially suitable for the marking of food and pharmaceutical packaging  materials, microporous marking, high-speed division of glass materials, complex  graphic cutting of silicon wafer and other application fields.

  • Wholesale laser marking machine withgoodprice-Faith
    Wholesale laser marking machine withgoodprice-Faith
    Faith Wholesale laser marking machine withgoodprice-Faith,3 YEARS AFTER-SALES SERVICELocal integration solution: industrial interface, plug and play, global compatibility of communication equipment, all digital boards are suitablefor most PLCs, reducing installation and programming time and cost.Produce accurate and repeatable marking in a short time.
  • Wholesale laser engraving machine for glass withgoodprice-Faith
    Wholesale laser engraving machine for glass withgoodprice-Faith
    Faith Wholesale laser engraving machine for glass withgoodprice-Faith,10 YEARS FOCUS ON CODING MACHINEReliable: solid mechanical and optical components make it extremely stable with low maintenance rate.–High definition: High-quality beams can be focused to a very small point.Combines high energy density. Produce accurate and repeatable markingsin a short time.