DTF Мини фильм печатная машина

Направить в кино исчерпывающего решения

Параметр     

Версия для печати Руководитель: Dual Epson печатающие головки.

Макс Размер печати: 420мм Ширина печати.

Скорость печати: 8-10m2 / ч

Характерная черта   

ДПФ это новое поколение цифровой революции, создавая новый процесс печати пленки цифровой DTF. Она восполняет недостатки существующей технологии DTF. Максимальная область печати составляет 13 дюймов х 19 дюймов размер бумаги A3 +. Максимальная скорость печати до 10м2 / ч.

Преимущество:
1, работа с водной основе Пигментные чернила, экологически чистые безопасные, нетоксичных безвредных 
2, нет плиты, изготовление и резьбы, экономии времени и подходят для различных специальных запросов заказов 
3, яркие цвета, моющиеся и долговечные, мыть 50 раз в теплой теплой воде все еще выглядят отлично

Заявление:

От рубашки, свитера, толстовки и пуловеры в обширный набор других предметов одежды, таких как холст и джинсовой ткани, DTF действительно верный выигрыш!

1. футболки& Сумки
В качестве одного из наиболее распространенных предметов, футболка и сумки занимают большую долю рынка в швейной промышленности. Индивидуальные футболки являются важным каналом для молодых людей, чтобы показать свою индивидуальность. С развитием индивидуальных футболок, технология DTFprinting футболки также постоянно развивается, что индивидуальные потребности удовлетворяют человек хорошо, и рынок масштаб заказной футболки полиграфической промышленности также становится все больше.

2. Мода Одежда
В настоящее время печать DTF широко используется и интегрирована в поле дизайна. Многие дизайнеры привлекают уникальный очарование печати DTF. Конструкция печатных узоров стала акцентом внимания дизайнеров. Шаблоны печати DTF могут выразить настроение дизайнера; Положение применения паттернов печати переноса в одежде может выразить уникальное понимание дизайнера в структуру одежды; Конкретные эффекты печати DTF на одежде могут отражать дизайн.

3. Украшение дома
Спрос на DTF напечатанный домой и бытовой текстиль увеличивается. DTF Печать и мебель для дома - это золотая комбинация. Конструкция ткани больше не должна быть общей и подходящей для массового производства. В частности, драпировки и шторы, а также постельное белье для постели и столовой являются фокус принтеров DTF. Различные типы тканей могут быть напечатаны любым возможным дизайном и в любом необходимом количестве.

4. Жесткие субстраты
С быстрым развитием рыночной экономики наша жизнь претерпевает изменения, пропагандируя индивидуальность, культуру и обычаи. Есть замечательные выстрелы, такие как рождение ребенка, свадьба, выпускной памятный, который происходит каждый день, которые достойны быть собранным навсегда. 

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам свои требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

DTF Mini Film Printing Machine

Direct to Film Comprehensive Solution

Parameter         

Print Head: Dual Epson print heads.

Max Print Size: 420mm Print Width.

Print Speed: 8-10m2/h

Feature    

DTF is a new generation of the digital revolution, creating a new digital dtf film printing process. It makes up for the shortcomings of the existing dtf technology. The max print area is 13 inches x 19 inches paper size A3+. Max print speed up to 10m2/h.

Advantage:
1,Work with waterbased Pigment ink ,environment friendly-safe,non-toxic harmless  
2, No plate,making and carving ,save time and suitable for different special request orders  
3, vivid colors ,washable and durable ,wash 50 times in warm warm water still look great

Application:

From shirts, sweaters, hoodies, and pullovers to an extensive array of other garments such as canvas and denim, DTF is indeed a sure win!

1. T-shirts & Bags
As one of the most common items, T-shirts and bags occupy a large market share in the apparel industry. Customized T-shirts are an important channel for young people to show their individuality. With the development of customized T-shirts, the DTFprinting technology of T-shirts is also constantly developing, which satisfies people's individual needs well, and the market scale of the customized T-shirt printing industry also grows bigger.

2. Fashion Apparel
Nowadays, DTF printing is widely used and integrated into the design field. Many designers are attracted by the unique charm of DTF printing. The design of printed patterns has become the focus of attention of designers. DTF printing patterns can express the designer's mood; the application position of transfer film printing patterns in clothing can express the designer's unique insights into the structure of clothing; the specific effects of DTF printing on clothing can reflect the design.

3. Home Decoration
The demand for DTF printed home and household textiles increases. DTF printing and home furnishing is a golden combination. The design of fabric no longer needs to be generic and suitable for mass production. In particular, draperies and curtains as well as bed and table linens are the focus of DTF printers. Various types of fabrics can be printed with any possible design and in any required quantity.

4. Hard Substrates
With the rapid development of the market economy, our life is undergoing changes, advocating individuality, culture, and customs. There are wonderful shots such as the birth of a baby, a wedding, a graduation commemorative that happens every day, which are worthy of being collected forever. 

Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.