Высококачественные A3 Cmyk Белые чернила Фото Качество DTF Garments Сумки Плоттер Принтер с машины Auto порошковым покрытием.

DTF принтер швейная машина специализируется на производстве, не режущая передачи нагрева ПЭТ. Эта технология подходит для печати на светлые и темные цвета хлопчатобумажной ткани, PU, ​​кожи и других материалов. Эта технология особенно выгодна для небольших заказов. У образца быстрый и низкая стоимость. Он особенно подходит для пользовательских заказов. Простота в эксплуатации и малое занимаемое пространство. Это большое преимущество в печати технологии.

1.Эт оборудование новое поколение цифровой революции, пионеры нового процесса передачи цифрового тепла.
2. восполняет недостатки существующей технологии, только печать + прессование, двухступенчатый печати.
3. Совершенно новый термотрансферный материал и уникальный эффект печати, нет необходимости сократить отходы, полые и воздухопроницаемой, красочный.
4. Неограниченный материал ткани и цвет, хороший эффект передачи, никакого страха перед промывкой, быстрота не достигнет 4,5 уровня.
5. Температура передачи составляет 160 градусов-170 градусов, 10-15 секунд, холодная слеза, фактическая температура регулируется в зависимости от различных тканей.
6. Нет гравировка, нет выбросов, CMKY + белая печать, хорошая рукопись, водонепроницаемый мыть. 

2021 Горячей Продажа Двойных головок Цифрового Ролл DTF ПЭТ пленка теплопередача машина Tshirt принтер

Хотите один комплект машин для печати на различных предметов, таких как одежды различных материалов, толстовки, обувь, сумки и т.д.? Можно проверить это DTF решения. По сравнению с ДТГОМ непосредственно к принтеру одежды, это ДПФ решение является гибким в позиционировании, и избежать отходов футболки из-за любой неожиданный сбой, нет необходимости предварительной обработки, а также хорошей для массового производства. Можно проверить видео, чтобы узнать больше об этом.

Заявка:

От рубашки, свитера, толстовки и пуловеры в обширный набор других предметов одежды, таких как холст и джинсовой ткани, DTF действительно верный выигрыш!

1. футболки& мешки
В качестве одного из наиболее распространенных предметов, футболка и сумки занимают большую долю рынка в швейной промышленности. Индивидуальные футболки являются важным каналом для молодых людей, чтобы показать свою индивидуальность. С развитием индивидуальных футболок, технология DTFprinting футболки также постоянно развивается, что индивидуальные потребности удовлетворяют человек хорошо, и рынок масштаб заказной футболки полиграфической промышленности также становится все больше.

2. Мода Одежда
В настоящее время, DTF печать широко используется и интегрирована в области дизайна. Многие дизайнеры привлекают неповторимое очарование DTF печати. Дизайн печатных узоров стал в центре внимания дизайнеров. DTF печати шаблонов можно выразить настроение дизайнера; положение применения переводной пленки печати узоры в одежде можно выразить уникальные идеи дизайнера в структуру одежды; специфические эффекты DTF печати на одежде может отражать дизайн.

3. Домашнее украшение
Спрос на DTF печататься дома и домашнего текстиля увеличивается. DTF печати и домашняя мебель является золотой комбинацией. нет Конструкция ткани больше не нужно быть универсальным и пригодным для массового производства. В частности, драпировки и шторы, а также постельное и столовое белье находятся в центре внимания DTF принтеров. Различные типы тканей могут быть распечатаны с любой возможной конструкцией и в любом необходимом количестве.

4. Жесткие Подложки
С быстрым развитием рыночной экономики, наша жизнь претерпевает изменения, защищающую индивидуальность, культуру и обычаи. Есть прекрасные кадры, такие как рождение ребенка, свадьба, выпускные памятные монеты, что происходит каждый день, которые достойны того, чтобы быть собраны навсегда. 

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам свои требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

DTG/DTF Printer
VR

High-Quality A3 Cmyk White Ink Photo Quality Dtf Garments Bags Plotter Printer with Auto Powder Coating Machine.

DTF garment printer machine specializes in producing non-cutting heating transfer PET. This technology is suitable for printing on light and dark color cotton fabric, PU, leather and other materials. This technology is particularly advantageous for small orders. Do sample fast and low cost. It is especially suitable for custom orders. Simple operation and small occupied space. It is a great advantage in printing technology.

1.This equipment is a new generation of digital revolution, pioneering a new digital heat transfer process.
2. It makes up for the shortcomings of the existing technology, only printing + pressing, two-step printing.
3. Brand-new thermal transfer material and unique printing effect, no need to cut waste, hollow and breathable, colorful.
4. Unlimited fabric material and color, good transfer effect, no fear of washing, fastness reaches 4.5 level.
5. The transfer temperature is 160 degrees-170 degrees, 10-15 seconds, cold tear, the actual temperature is adjusted according to different fabrics.
6. No engraving, no emissions, CMKY+White printing, good manuscript, waterproof wash. 

2021 Hot Sale Double Heads Digital Roll DTF PET Film Heat Transfer Tshirt Printer Machine

Want one set machines to print on different items such as garment of different material, hoodies, shoes, bags,etc? Can check this DTF solution. Compared with the DTG direct to garment printer, this DTF solution is flexible in positioning, and avoid the waste of t-shirt due to any unexpected fault,no need pre-treating, and good for mass production. Can check our video to know more about it.

Application:

From shirts, sweaters, hoodies, and pullovers to an extensive array of other garments such as canvas and denim, DTF is indeed a sure win!

1. T-shirts & Bags
As one of the most common items, T-shirts and bags occupy a large market share in the apparel industry. Customized T-shirts are an important channel for young people to show their individuality. With the development of customized T-shirts, the DTFprinting technology of T-shirts is also constantly developing, which satisfies people's individual needs well, and the market scale of the customized T-shirt printing industry also grows bigger.

2. Fashion Apparel
Nowadays, DTF printing is widely used and integrated into the design field. Many designers are attracted by the unique charm of DTF printing. The design of printed patterns has become the focus of attention of designers. DTF printing patterns can express the designer's mood; the application position of transfer film printing patterns in clothing can express the designer's unique insights into the structure of clothing; the specific effects of DTF printing on clothing can reflect the design.

3. Home Decoration
The demand for DTF printed home and household textiles increases. DTF printing and home furnishing is a golden combination. The design of fabric no longer needs to be generic and suitable for mass production. In particular, draperies and curtains as well as bed and table linens are the focus of DTF printers. Various types of fabrics can be printed with any possible design and in any required quantity.

4. Hard Substrates
With the rapid development of the market economy, our life is undergoing changes, advocating individuality, culture, and customs. There are wonderful shots such as the birth of a baby, a wedding, a graduation commemorative that happens every day, which are worthy of being collected forever. 

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

Recommended

Send your inquiry

Choose a different language
English English русский русский Português Português Español Español العربية العربية svenska svenska Polski Polski čeština čeština Tiếng Việt Tiếng Việt Ελληνικά Ελληνικά Türkçe Türkçe Deutsch Deutsch français français italiano italiano 한국어 한국어
Current language:English