Отправить запрос
информация о продукте
Профиль Компании
Внедрение продукции
Профессиональные настенные принтеры показывают за работой производителей.
Этот продукт предназначен для того, чтобы быть чем-то практичным, что у вас есть в комнате, благодаря простоте использования и комфорту.
Информация о товаре
              
Стиль:
Настенный принтер
Поддерживаемая система:
Windows XP Windows 7/8/10
Автоматическая оценка:
автоматический
Скорость печати:
6-15 квадратных метров/час
Используйте чернила:
CMYK+W
информация о продукте

Настенный принтер 3D Автоматический настенный принтер Струйная машина для росписи стен

На стене можно четко напечатать различные материалы, и она сразу же высохнет, а цвет не потускнеет в течение длительного времени.

Подходит для внутренних и наружных росписей, требующих украшения, таких как дома, офисные помещения, гостиницы, рестораны, детские сады, развлекательные и развлекательные центры, КТВ и другие внутренние стены, а также правительственная пропаганда, строительство цивилизации, культурное строительство и т. д. на наружные стены; требуется только одна картина, не стесняйтесь давать волю своему вдохновению и творчеству, чтобы оживить простую стену.

Настенный струйный принтер Faith может быть настроен для печати на высоте 4 метра (нормальная высота составляет 3 метра), бесшовное сращивание может быть достигнуто, если высота превышает четыре метра, а ширина не ограничена (направляющая 1,5 м * 4). дается), а направляющую можно использовать для неограниченного бесшовного соединения, чтобы представить полную картину.
Независимо от того, насколько велика картина, настенный принтер Faith обеспечит идеальную печать для вас!

О функции введения настенной машины
Вертикальная настенная печатная машина использует передовую технологию цифрового позиционирования со статической зонной калибровкой вверх и вниз и пошаговой калибровкой влево и вправо. Это может обеспечить точное позиционирование и отличное качество печати. Он отказывается от традиционного режима позиционирования, основанного на использовании растровых полос и дисковых стоек, что позволяет избежать проблем с неточным позиционированием и цветовыми полосами, вызванными износом компонентов или внешним ветром.
Тест сенсорной флэш-печати настенного струйного принтера в Китае может печатать одним цветом с большой емкостью, чтобы сохранить нормальный цвет и избежать перекрестного цвета.
Китайский настенный струйный принтер использует интеллектуальную технологию обработки изображений Al для сканирования и анализа изображений в различных форматах, сопоставления цветов и контроля точного вывода чернил.
Корпус настенного принтера оснащен встроенной компьютерной системой и 13-дюймовым цветным ЖК-экраном, с ним очень удобно работать и работать на улице.
Китайский настенный струйный принтер использует импортированную из Японии печатающую головку промышленного класса с защитным устройством. Он оснащен двойными датчиками, автоматической индукцией по оси Z, печатающая головка может автоматически расширяться и всегда сохранять подходящее расстояние от стены, эффективно предотвращая повреждение печатающей головки.
Корпус вертикальной настенной печатной машины имеет резервный источник питания ИБП, он может автоматически заряжаться и переключаться при нестабильном напряжении или сбое питания. Настенный струйный принтер фарфора может работать в течение 10 часов после сбоя питания (когда резервная батарея полностью заряжена). Так что очень удобно работать в любом месте или на открытом воздухе.



Часто задаваемые вопросы
1
Могу ли я выбрать торговую гарантию для оплаты?
Конечно, мы приветствуем заказ от торговой гарантии, потому что бесплатный сервис, предоставляемый Alibaba, гарантирует безопасность денег покупателя и быструю доставку продавца, то есть безопасность денег и товаров для нас обоих.
2
Я использую только поставки машин с вашего завода?
Не обязательно. Мы предлагаем оригинальные импортные чернила, но машина подходит для большинства картриджей. Вы можете выбрать другое по вашему желанию.
3
Как я могу знать, что ваша машина работает хорошо?
Перед поставкой мы тестируем каждую машину и доводим ее до наилучшего состояния. Если у вас есть особые условия производства, мы также можем настроить машину для вас.
4
Можете ли вы прислать мне видео, чтобы показать, как работает машина?
Конечно, мы сняли видео о каждой машине и для разных целей и загрузили на YouTube, просто посмотрите наш канал meenjet.
5
Вы фабрика или торговая компания?
У нас есть собственная фабрика, и мы обеспечиваем отличное OEM и послепродажное обслуживание.


Основная информация
  • Год создания
    2010
  • тип бизнеса
    Фабрика
  • Страна / регион
    China
  • Основная промышленность
    Принтер
  • Основные продукты
    Tij/Cij inkjet printer
  • Предприятие юридическое лицо
    Stella
  • Общие сотрудники
    101~200 people
  • Годовое выпускное значение
    2000000USD
  • Экспортный рынок
    Материковая часть китайцев,Евросоюз,Средний Восток,Восточная Европа,Латинская Америка,Африка,Океания,Гонконг и Макао и Тайвань,Япония,Юго-Восточная Азия,Америка,Другие
  • Сотрудничает клиентов
    Coca Cola,Calbee,Kraft,Lay's,Perfetti,etc.
Профиль компании
Shenyang Faith Technology Co., Ltd. является высокотехнологичным предприятием, которое объединяет независимые исследования и разработки, производство, продажи и обслуживание. Она специализируется на предоставлении технологий промышленного кодирования и отслеживаемых системных решений. Компания была основана в 2010 году с командой из 30 человек и производственным цехом площадью 500 квадратных метров. После более чем 10 лет неустанных усилий к началу 2020 года компания превратилась в отличную команду из 300 человек и производственный цех площадью 2500 квадратных метров. Продукция компании в основном включает лазерные маркировочные машины, принтеры CIJ, принтеры TIJ и конвейерные ленты. Продукция экспортируется в Испанию, США, Бразилию, Аргентину, Чили, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Египет, Эквадор и другие 126 стран, обслуживая более 200 000 клиентов. Философия компании сосредоточена на кодировании, рассматривает качество как основу и сервис-ориентированные принципы. Видение Shenyang Faith Technology состоит в том, чтобы стать самым профессиональным, заботливым и заслуживающим доверия предприятием в полиграфической промышленности.
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Product Details
Company Profile
Product Introduction
Professional wall printer show at work manufacturers.
This product is meant to be something practical that you have in a room thanks to its ease of use and comfort.
Product Information
                           
Style:
Wall printer
System Supported:
Windowsxp Windows7/8/10
Automatic Grade:
Automatic
Printing Speed:
6-15 Square Meters/Hour
Use Ink:
CMYK+W
Product Details

Wall Printer 3D Automatic Wall Printer Wall Painting Machine Inkjet Machine

A variety of materials can be printed clearly on the wall, and it will be dry immediately, and the color will not fade for a long time.

Suitable for interior and exterior paintings that require decoration, such as homes, office spaces, hotels, restaurants, kindergartens, entertainment and leisure centers, KTV and other interior walls, as well as government propaganda, civilization construction, cultural construction, etc. on the exterior walls; only one picture is required feel free to sway your inspiration and creativity to add life to the simple wall.

Faith wall inkjet printer can be customized to print with a height of 4 meters(The normal height is 3 meters), seamless splicing can be achieved if the height exceeds four meters, and the width is not limited (a 1.5m*4 guide rail is given), and the guide rail can be used for unlimited seamless splicing to present a complete picture .
No matter how big the picture is, Faith wall printer will achieve perfect printing for you!

About the function introduction of the wall machine
The vertical wall printing machine adopts advance digital positioning technology, with static zone calibration for up and down, step calibration for left and right. lt can achieve precise positioning and ensure excellent printing quality. It abandons the traditional positioning mode of relying on raster bars and drive racks, avoiding inaccurate positioning and color bar problems caused by component wear or external wind.
Touch-type flash printing test of wall inkjet printer china can print a single color with large capacity, to keep the color normal and avoid cross-color.
The wall inkjet printer china uses Al intelligent image processing technology to scan and analyze pictures in different formats, match colors, and to control precise ink output.
The body of wall printer is equipped with a built-incomputer system and a 13-inch LCD colorful screen,it is very convenient to operate and work outside.
The wall inkjet printer china adopts Japan imported industrial-grade printing head with protection device. lt is equipped with dual sensors, Z-axis automatic induction, the printing head can automatically expanding, and always keep a suitable distance with the wall, effectively prevent printing head from being damaged.
The vertical wall printing machine body has a UPS backup power supply, it can automatic charging and switching when unstable voltage or power failure. The wall inkjet printer china can still work for 10 hours after power failure (when the backup battery is fullycharged).  So it is very convenient to work anywhereor outdoor.



FAQ
1
Can I choose trade-assurance for payment?
Of course, we welcome order from trade assurance because the free service provided by Alibaba guarantees the safety of buyer's money and seller's prompt delivery, that is the safety of money and goods for both of us.
2
Do I only use the supplies of the machines from your factory?
Not necessarily. We offer original import ink supplies, but the machine could suit for most cartridges. You could choose other as your wish.
3
How can I know your machine works well?
Before delivery, we have tested every machine and adjusted it to the best condition. If you have special production condition, we could also adjust the machine for you.
4
Can you send me the video to show how the machine works?
Certainly, we have made videos of every machine and for different uses and upload to youtube, just see our channel meenjet.
5
Are you a factory or a trading company?
We have our own factory and we provide perfect OEM and after sale service.


Basic Information
  • Year Established
    2010
  • Business Type
    Factory
  • Country / Region
    China
  • Main Industry
    Printing Machine
  • Main Products
    Tij/Cij inkjet printer
  • Enterprise Legal Person
    Stella
  • Total Employees
    101~200 people
  • Annual Output Value
    2000000USD
  • Export Market
    Chinese Mainland,European Union,Middle East,Eastern Europe,Latin America,Africa,Oceania,Hong Kong and Macao and Taiwan,Japan,Southeast Asia,America,Others
  • Cooperated Customers
    Coca Cola,Calbee,Kraft,Lay's,Perfetti,etc.
Company Profile
Shenyang Faith Technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise, which integrates independent research and development, production, sales and service. It specializes in providing industrial coding technology and traceable system solutions. The company was founded in 2010 with a 30-person team and a 500㎡ production workshop. After more than 10 years of unremitting efforts, by early 2020, it has developed into an excellent team of 300 people and a 2500㎡ production workshop.     The company's products mainly include laser marking machines, CIJ printers, TIJ printers, and conveyor belts. The products are exported to Spain, the United States, Brazil, Argentina, Chile, Saudi Arabia, the UAE, Egypt, Ecuador and other 126 countries, serving more than 200,000 customers.   The company's philosophy is focus on coding, treats quality as the base and service-oriented principles. Shenyang Faith Technology's vision is to become the most professional, caring and trustworthy enterprise in the printing industry.
Certifications
CE
Issue by:UDEM
RoHS
Issue by:UDEM
ISO9001
Issue by:UDEM
FDA
Issue by:UDEM
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.