Прямая продажа A3 DTF Принтер Roll Pet Pleb для T-рубашек Порошок встряхивая машина всасывающей стола

Машина для принтера для одежды DTF специализируется на производстве безрезаемого нагревательного питомца. Эта технология подходит для печати на светлом и темно-цветной хлопковой ткани, PU, ​​кожи и других материалах. Эта технология особенно выгодна для небольших заказов. Продавать образец быстрого и низкой стоимости. Это особенно подходит для пользовательских заказов. Простая операция и небольшое занятое пространство. Это большое преимущество в печатных технологиях.

1. Это оборудование - это новое поколение цифровой революции, новая новая цифровая теплопередача.
2. Это составляет для недостатков существующей технологии, только печатая + нажатие, двухшаговая печать.
3. Новый материал термического переноса и уникальный эффект печати, не нужно резать отходы, полые и дышащие, красочные.
4. Неограниченное количество тканевых материалов и цвет, эффект хорошего передачи, без страха промывки, устойчивость достигает 4,5 уровня.
5. Температура передачи составляет 160 градусов - 170 градусов, 10-15 секунд, холодная слеза, фактическая температура регулируется в зависимости от различных тканей.
6. Нет гравировки, без выбросов, CMKY + белая печать, хорошая рукопись, водонепроницаемая мытье. 

2021 Горячие Продажи Двойные Головы Цифровая Roll Roll DTF Pet Pet Team Trans Trans Thisp Thirt Принтер Машина

Хотите один набор машин для печати на разных предметах, таких как одежда различных материалов, толстовок, обувь, сумки и т. Д.? Можно проверить это решение DTF. По сравнению с DTG Direct к принте для одежды, это решение DTF является гибким в позиционировании, и избежать отходов футболки из-за любой неожиданной неисправности, не нуждается в предварительном лечении, а также для массового производства. Можете проверить наше видео, чтобы узнать больше об этом.

Заявка:

От рубашек, свитеров, толстовок и пуловеков до обширного множества других предметов одежды, таких как холст и джинсовые, DTF, действительно, верная победа!

1. Футболки& Сумки
Как один из наиболее распространенных предметов, футболки и сумки занимают большую долю рынка в одежде. Индивидуальные футболки - это важный канал для молодых людей, чтобы показать свою индивидуальность. С развитием индивидуальных футболок, технология DTFPrinting T-рубашек также постоянно развивается, что удовлетворяет индивидуальным потребностям людей, а рыночные масштабы индивидуальной отрасли футболки также растет больше.

2. Модная одежда
В настоящее время печать DTF широко используется и интегрирована в поле дизайна. Многие дизайнеры привлекают уникальный очарование печати DTF. Конструкция печатных узоров стала акцентом внимания дизайнеров. Шаблоны печати DTF могут выразить настроение дизайнера; Положение применения паттернов печати переноса в одежде может выразить уникальное понимание дизайнера в структуру одежды; Конкретные эффекты печати DTF на одежде могут отражать дизайн.

3. Украшение дома
Спрос на DTF напечатанный домой и бытовой текстиль увеличивается. DTF Печать и мебель для дома - это золотая комбинация. Конструкция ткани больше не должна быть общей и подходящей для массового производства. В частности, драпировки и шторы, а также постельное белье для постели и столовой являются фокус принтеров DTF. Различные типы тканей могут быть напечатаны любым возможным дизайном и в любом необходимом количестве.

4. Жесткие субстраты
С быстрым развитием рыночной экономики наша жизнь претерпевает изменения, пропагандируя индивидуальность, культуру и обычаи. Есть замечательные выстрелы, такие как рождение ребенка, свадьба, выпускной памятный, который происходит каждый день, которые достойны быть собранным навсегда. 

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам свои требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Direct Sale A3 Dtf Printer Roll Pet Film for T-Shirts Powder Shaking Machine Suction Table

DTF garment printer machine specializes in producing non-cutting heating transfer PET. This technology is suitable for printing on light and dark color cotton fabric, PU, leather and other materials. This technology is particularly advantageous for small orders. Do sample fast and low cost. It is especially suitable for custom orders. Simple operation and small occupied space. It is a great advantage in printing technology.

1.This equipment is a new generation of digital revolution, pioneering a new digital heat transfer process.
2. It makes up for the shortcomings of the existing technology, only printing + pressing, two-step printing.
3. Brand-new thermal transfer material and unique printing effect, no need to cut waste, hollow and breathable, colorful.
4. Unlimited fabric material and color, good transfer effect, no fear of washing, fastness reaches 4.5 level.
5. The transfer temperature is 160 degrees-170 degrees, 10-15 seconds, cold tear, the actual temperature is adjusted according to different fabrics.
6. No engraving, no emissions, CMKY+White printing, good manuscript, waterproof wash. 

2021 Hot Sale Double Heads Digital Roll DTF PET Film Heat Transfer Tshirt Printer Machine

Want one set machines to print on different items such as garment of different material, hoodies, shoes, bags,etc? Can check this DTF solution. Compared with the DTG direct to garment printer, this DTF solution is flexible in positioning, and avoid the waste of t-shirt due to any unexpected fault,no need pre-treating, and good for mass production. Can check our video to know more about it.

Application:

From shirts, sweaters, hoodies, and pullovers to an extensive array of other garments such as canvas and denim, DTF is indeed a sure win!

1. T-shirts & Bags
As one of the most common items, T-shirts and bags occupy a large market share in the apparel industry. Customized T-shirts are an important channel for young people to show their individuality. With the development of customized T-shirts, the DTFprinting technology of T-shirts is also constantly developing, which satisfies people's individual needs well, and the market scale of the customized T-shirt printing industry also grows bigger.

2. Fashion Apparel
Nowadays, DTF printing is widely used and integrated into the design field. Many designers are attracted by the unique charm of DTF printing. The design of printed patterns has become the focus of attention of designers. DTF printing patterns can express the designer's mood; the application position of transfer film printing patterns in clothing can express the designer's unique insights into the structure of clothing; the specific effects of DTF printing on clothing can reflect the design.

3. Home Decoration
The demand for DTF printed home and household textiles increases. DTF printing and home furnishing is a golden combination. The design of fabric no longer needs to be generic and suitable for mass production. In particular, draperies and curtains as well as bed and table linens are the focus of DTF printers. Various types of fabrics can be printed with any possible design and in any required quantity.

4. Hard Substrates
With the rapid development of the market economy, our life is undergoing changes, advocating individuality, culture, and customs. There are wonderful shots such as the birth of a baby, a wedding, a graduation commemorative that happens every day, which are worthy of being collected forever. 

IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.