VR

Подробности

KD110 / 130-H, который может эффективно и гибко печатать динамическую базу данных, поддерживает систему отслеживания и защиты от подделок, динамическую базу данных в режиме реального времени, высокоскоростную печать, мощную функцию GS1 QR-кода и штрих-кода, чтобы удовлетворить клиентов' различные приложения. Он может широко использоваться в упаковочной промышленности, трубах, профилях и других профессиональных производственных линиях и предназначен для решения ваших проблем с печатью во всех областях.

Более 40 языков

Устройство поддерживает более 13 языков, включая китайский, английский, арабский, испанский, португальский, турецкий, русский, немецкий, датский, финский, норвежский, вьетнамский, польский и т. д.

5-дюймовый высокочувствительный сенсорный экран

5-дюймовый светодиодный промышленный сенсорный экран используется для повышения точности идентификации операций. Оператор может гибко работать в перчатках или даже мокрыми руками, чтобы справиться с различными производственными условиями.

Два интерфейса данных, четыре типа передачи информации

Тип интерфейса: USB, RJ45. Пользователи могут хранить изображения (.bmp), текст (.txt / .csv / .xlsx), базу данных и EXCEL на U-диске для прямого подключения этого аппарата к печати.

Экономьте расходы на печать

В систему встроен мощный алгоритм расхода капли чернил, который осуществляет контроль затрат на струйную печать в режиме реального времени, экономя расходные материалы на 15% по сравнению с аналогичными продуктами.

Отслеживаемая система кодирования

Поддерживает стандарт GS1, который может удовлетворить пользователя'требования прослеживаемости путем печати всемирно признанного кода на своей продукции.

Превосходно& прочный

Он принимает корпус для промышленного распыления ABS + UV и высокий

Плавная работа& стабильная производительность

Принимает американский TI AM3358CPU. Не вызовет застревания во время работы


Избегайте засорения сопла

Вера исследовала"Альтернативная печать" модель в отрасли. Левый и правый ряды сопел картриджей работают попеременно, что позволяет избежать засорения сопел, а также продлевает срок службы сопел.

Таблица размеров

Вся машина небольшого размера и компактна, вес нетто составляет всего 1,1 кг. Помимо ручного использования, ее также можно установить на конвейерной ленте. Он поддерживает печать в разных цветах и ​​отвечает требованиям клиентов.' различные потребности.

Распечатать образец

Ручной струйный принтер поддерживает стандарт GS1, что может удовлетворить пользователя.'требования прослеживаемости путем печати всемирно признанного кода на своей продукции. Маркировочная машина широко используется в большинстве материалов, таких как дерево, различные металлы, камень, кожа, ткань, бамбук, дерево, бумага, АБС, ПВХ, эпоксидная смола, бетон, стекло, керамика, органические материалы, полистирол, пластик, резина и скоро. Он широко используется во многих отраслях промышленности, таких как: медицина, производство упаковки для продуктов питания и напитков, текстильная промышленность, ремесленная промышленность, полиграфическая промышленность, электронные компоненты, средства связи, часы, изделия из стекла и другие отрасли обрабатывающей промышленности. Пользователь может хранить изображения (.bmp) на U-диске для прямого подключения этого аппарата к печати.





Чернильный картридж

Емкость чернил: 42/72 мл Цвет чернил: черный, белый, красный, желтый, синий, зеленый, невидимый



Упаковка& Доставка

Один комплект включает: Эксклюзивный индивидуальный металлический чемодан * 1 Струйный принтер*1 Черный картридж*1 Аккумулятор 12 В * 2 USB флэш-диск * 1 Сенсорная ручка * 1


вес упаковки 3,5 кг

После оплаты ваш заказ будет отправлен в течение 3 дней

Мы используем экспресс-доставку UPS, DHL, EMS, FedEx, и посылка будет доставлена ​​вам в течение 3-12 рабочих дней.





Цеифике



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

Recommended

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English русский русский Português Português Español Español العربية العربية svenska svenska Polski Polski čeština čeština Tiếng Việt Tiếng Việt Ελληνικά Ελληνικά Türkçe Türkçe Deutsch Deutsch français français italiano italiano 한국어 한국어
Текущий язык:русский

Details

KD110/130-H,which can efficiently and flexibly print dynamic database, support traceability and anti-counterfeiting system, dynamic database real-time high-speed printing , powerful GS1 QR code and bar code function, to meet customers' various applications. It can be widely used in packaging industry, pipes, profiles and other professional production lines, and is committed to solving your printing problems in all fields.

More than 40 languages

The machine supports more than 13 languages including Chinese, English, Arabic, Spanish, Portuguese, Turkish, Russian, German, Danish, Finnish, Norwegian, Vietnamese, Polish etc.

5 Inch High Sensitive Touch Screen

The 5-inch LED industrial touch screen is used to improve the accuracy of operation identification. The operator can operate flexibly with gloves or even wet hands to cope with various industrial operating environments.

Two data interfaces, four types of information transmission

Interface type: USB, RJ45. Users can store pictures (.bmp), text (.txt / .csv / .xlsx), database and EXCEL in the U disk to connect this machine to print directly.

Save Printing Costs

The system is embedded with a powerful ink drop consumption algorithm, which realizing real-time control of inkjet printing costs, saving 15% of consumables compared with similar products.

Traceable Coding System

Supports GS1 standard, which could satisfy the user's traceability requirements by printing the worldwide recognized code on their products.

Excellent & durable

It adopts ABS + UV industrial spraying body and hig

Smooth operation & stable performance

Adopts American TI AM3358CPU. Will not caused any stuck during operation


Avoid Nozzle Clogging

Faith researched the "Alternate Printing" model in the industry. The left and right rows of the ink cartridge nozzles work alternately, which avoids the problem of nozzle clogging and also extends the service life of the nozzles.

Size Chart

The whole machine is small size and compact ,the net weight is only 1.1KG, In addition to hand-held use, it can also be installed on the conveyor belt. It supports printing in different colors and meets the customers' various needs.

Print Smaple

The handheld inkjet supports GS1 standard, which could satisfy the user's traceability requirements by printing the worldwide recognized code on their products. Marking machine is widely used in most materials, such as wood, various metals, stone, leather, cloth, bamboo, wood, paper, ABS, PVC, epoxy resin, concrete, glass, ceramics, organic materials, polystyrene, plastic, rubber and so on. It is widely used in many industries, such as: medicine, food and beverage packaging industry, textile industry, handicraft industry, printing industry, electronic components, communication products, watches, glass products and other manufacturing industries. User can store pictures (.bmp), in the U disk to connect this machine to print directly.





Ink Cartridge

Ink capacity: 42/72ML Ink color: Black, white, red, yellow, blue, green, invisible



Packing & Delivery

One set include: Exclusive customized metal suitcase*1 Inkjet printer*1 Black ink cartridge*1 Battery 12V*2 USB flash disk*1 Touch pen*1


package weight 3.5kg

After payment is complete, your order will ship within 3 days

We use express UPS, DHL, EMS, FedEx, and the package will reach your hand in 3-12 working days.





Ceificae



Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.