Настенный принтер
VR
  • информация о продукте
  • Профиль Компании

Art Robot Factory 3D Яркий настенный принтер Печать наружной рекламы 3D настенная печатная машина Wallpen Price Вертикальная УФ автоматическая настенная малярная машина

На стене можно четко напечатать различные материалы, и она сразу же высохнет, а цвет не потускнеет в течение длительного времени.

Подходит для внутренних и наружных росписей, требующих украшения, таких как дома, офисные помещения, гостиницы, рестораны, детские сады, развлекательные и развлекательные центры, КТВ и другие внутренние стены, а также правительственная пропаганда, строительство цивилизации, культурное строительство и т. д. на наружные стены; требуется только одна картина, не стесняйтесь давать волю своему вдохновению и творчеству, чтобы оживить простую стену.

Настенный струйный принтер Faith может быть настроен для печати на высоте 4 метра (нормальная высота составляет 3 метра), бесшовное сращивание может быть достигнуто, если высота превышает четыре метра, а ширина не ограничена (направляющая 1,5 м * 4). дается), а направляющую можно использовать для неограниченного бесшовного соединения, чтобы представить полную картину.
Независимо от того, насколько велика картина, настенный принтер Faith обеспечит идеальную печать для вас!

Основная информация
  • Год создания
    2010
  • тип бизнеса
    Фабрика
  • Страна / регион
    China
  • Основная промышленность
    Принтер
  • Основные продукты
    Tij/Cij inkjet printer
  • Предприятие юридическое лицо
    Stella
  • Общие сотрудники
    101~200 people
  • Годовое выпускное значение
    2000000USD
  • Экспортный рынок
    Материковая часть китайцев,Евросоюз,Средний Восток,Восточная Европа,Латинская Америка,Африка,Океания,Гонконг и Макао и Тайвань,Япония,Юго-Восточная Азия,Америка,Другие
  • Сотрудничает клиентов
    Coca Cola,Calbee,Kraft,Lay's,Perfetti,etc.
Профиль компании
Shenyang Faith Technology Co., Ltd. является высокотехнологичным предприятием, которое объединяет независимые исследования и разработки, производство, продажи и обслуживание. Она специализируется на предоставлении технологий промышленного кодирования и отслеживаемых системных решений. Компания была основана в 2010 году с командой из 30 человек и производственным цехом площадью 500 квадратных метров. После более чем 10 лет неустанных усилий к началу 2020 года компания превратилась в отличную команду из 300 человек и производственный цех площадью 2500 квадратных метров. Продукция компании в основном включает лазерные маркировочные машины, принтеры CIJ, принтеры TIJ и конвейерные ленты. Продукция экспортируется в Испанию, США, Бразилию, Аргентину, Чили, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Египет, Эквадор и другие 126 стран, обслуживая более 200 000 клиентов. Философия компании сосредоточена на кодировании, рассматривает качество как основу и сервис-ориентированные принципы. Видение Shenyang Faith Technology состоит в том, чтобы стать самым профессиональным, заботливым и заслуживающим доверия предприятием в полиграфической промышленности.

CONTACT US

Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.

LEAVE US A MESSAGE

If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team. Provide unique experiences for everyone involved with a brand.  We've got preferential price and best-quality products for you.

Recommended

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English русский русский Português Português Español Español العربية العربية svenska svenska Polski Polski čeština čeština Tiếng Việt Tiếng Việt Ελληνικά Ελληνικά Türkçe Türkçe Deutsch Deutsch français français italiano italiano 한국어 한국어
Текущий язык:русский

Product Details
Company Profile

Art Robot Factory 3D Vivid Wall Printer Outdoor Advertisement Printing 3D Wall Printing Machine Wallpen Price Vertical UV Automatic Wall Painting Machine

A variety of materials can be printed clearly on the wall, and it will be dry immediately, and the color will not fade for a long time.

Suitable for interior and exterior paintings that require decoration, such as homes, office spaces, hotels, restaurants, kindergartens, entertainment and leisure centers, KTV and other interior walls, as well as government propaganda, civilization construction, cultural construction, etc. on the exterior walls; only one picture is required feel free to sway your inspiration and creativity to add life to the simple wall.

Faith wall inkjet printer can be customized to print with a height of 4 meters(The normal height is 3 meters), seamless splicing can be achieved if the height exceeds four meters, and the width is not limited (a 1.5m*4 guide rail is given), and the guide rail can be used for unlimited seamless splicing to present a complete picture .
No matter how big the picture is, Faith wall printer will achieve perfect printing for you!

Basic Information
  • Year Established
    2010
  • Business Type
    Factory
  • Country / Region
    China
  • Main Industry
    Printing Machine
  • Main Products
    Tij/Cij inkjet printer
  • Enterprise Legal Person
    Stella
  • Total Employees
    101~200 people
  • Annual Output Value
    2000000USD
  • Export Market
    Chinese Mainland,European Union,Middle East,Eastern Europe,Latin America,Africa,Oceania,Hong Kong and Macao and Taiwan,Japan,Southeast Asia,America,Others
  • Cooperated Customers
    Coca Cola,Calbee,Kraft,Lay's,Perfetti,etc.
Company Profile
Shenyang Faith Technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise, which integrates independent research and development, production, sales and service. It specializes in providing industrial coding technology and traceable system solutions. The company was founded in 2010 with a 30-person team and a 500㎡ production workshop. After more than 10 years of unremitting efforts, by early 2020, it has developed into an excellent team of 300 people and a 2500㎡ production workshop.     The company's products mainly include laser marking machines, CIJ printers, TIJ printers, and conveyor belts. The products are exported to Spain, the United States, Brazil, Argentina, Chile, Saudi Arabia, the UAE, Egypt, Ecuador and other 126 countries, serving more than 200,000 customers.   The company's philosophy is focus on coding, treats quality as the base and service-oriented principles. Shenyang Faith Technology's vision is to become the most professional, caring and trustworthy enterprise in the printing industry.
Certifications
CE
Issue by:UDEM
RoHS
Issue by:UDEM
ISO9001
Issue by:UDEM
FDA
Issue by:UDEM
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.