Таблица размеров

Эта волокна лазерной маркировки PL130 имеет Гибкий дизайн, удобная печать Процесс маркировки: через испарение поверхностных материалов для выставления глубоких материалов или за счет химических и физических изменений поверхностных материалов, вызванных энергией света, чтобы"вырезать" Следы, или благодаря горению некоторых материалов от легкой энергии, чтобы показать необходимые шаблоны, символы и т. Д. Эта машина может печатать номера, китайские иероги, английские буквы, графические услуги Автоматическое кодирование, серийный номер, номер партии, дата штрих-кода, QR-код автоматический номер пропуска и т. Д.


Поддержка нескольких форматов файлов

Волоконно-воздушная маркировка машина поддержки PLT, PCX, DXF, BMP и другие файлы и непосредственно используйте библиотеки SHX, TTF. Поддержите шрифт штрих-кода, установите автоматический серийный номер, дату и время в соответствии с производственными потребностями.

  

Предварительный просмотр красного света

Красный свет производит прямоугольную рамку, которая четко указывает на определенный диапазон печати, так что то, что вы видите, это то, что вы получаете

    

Подсоединить ротатор

Машина для маркировки окажущей волокна может быть связана с ротатором для печати цилиндрических или дуговых объектов, дополнительно расширяя объем использования

Функция фокусировки красного света

Через визуальную регулировку красного света максимальная фокусная длина может быть точно расположена, чтобы лазерный луч может достичь максимального значенияОтказ

Высококачественный лазер& Высокоскоростной гальванометр

Машина для маркировки волоконного окалывания принимает китайские бренды источника света из китайского языка Raycus и Max, а также международный источник света знаменитого бренда IPG, чтобы обеспечить качество печати. ​​Срок службы может достигать 200000 часов. Машина принимает высокоскоростной гальванометр Sinogalvo для обеспечения стабильности процесса печати

    

Гибкий матч полевой объективы& Соединительный ротатор

Машина для маркировки волокон Принимает гальванометр Сингапура длин волн высокого пропускания. Диапазон печати может быть отрегулирован от 12 * 12 см до 40 * 40см путем изменения гальванометра Машина может быть оснащена дополнительным ротатором для печати объекта дуги

    
Печать нескольких материалов и поддерживать различные типы данных- может вырезать все виды металла и некоторых не металлических, металлических сплава, пластиковые, резина, кожаные и другие материалы -Мейте высокоскоростные производственные требования автомобильной, электроники, обработки медицинских машин и т. Д. Узор, текст, текст, QR-код Datmatrix, серийный номер, счетчик, дата, сдвиг, переменная и т. Д.
  

Упаковка& Доставка

Вес упаковки 45 кг После завершения оплаты ваш заказ будет отправлен в течение 3 дней Мы используем Express IPS, DHL, EMS, FedEx и пакет добраться до вашей руки в 3-12 рабочих днях.


      

  Сертификаты

    


Часто задаваемые вопросы

1. Как о документах после отгрузки?

После отгрузки мы отправим все оригинальные документы вам DHL, включая списка упаковки, коммерческий счет-фактуру, B / L и другие сертификаты по мере необходимости для клиентов.

 

2.ОтказКак долго длится время доставки?

Для стандартных машин это было бы 7-10 дней; Для нестандартных машин и индивидуальных машин в соответствии с конкретными требованиями клиента это было бы от 15 до 30 дней. 

3Как такова упаковка?

Водонепроницаемая пластиковая пленочная упаковка с защитой пены в каждом угловом сплошной морской коробке Wood Box со стальным поясом Сохранить место максимально возможной для загрузки контейнера 

4Когда я получил эту машину, но я не знаю, как это использовать. Что мне делать?

Мы отправим в эксплуатацию видео и руководство для машины. Наш инженер сделает тренинг в Интернете. При необходимости мы можем отправить наш инженер на ваш сайт для обучения или вы можете отправить оператору на наш завод для обучения.

5 Если некоторые проблемы происходят с этой машиной, что мне делать?

Мы предоставляем трехлетнюю машину гарантии. Во время трехлетней гарантии, если любая проблема для машины, мы предоставим детали бесплатно (за исключением искусственного ущерба). После гарантии мы все еще предоставляем целую службу на всю жизнь. Так что любые сомнения, просто дайте нам знать, мы дадим вам решения.

 6 Что такое расходные материалы лазерной маркировки?

 Это не имеет расходных материалов. Это очень экономично и экономически эффективно.

7Что такое пакет, будет защищать продукты?

У нас есть 3 слоя пакет. Для снаружи мы принимаем деревянные случаи без фумигации. В середине машина покрыта пеной, защита машины от встряхивания. Для внутреннего слоя машина покрыта водонепроницаемой пластиковой пленкой.

8. У вас есть какие-либо сертификаты?

Да, у нас есть ISO, CE и ROHS

     



     

   

     

    

  

  

 

   

    
  
    

    

  

    

    

    








Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам свои требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Size chart

This fiber laser marking machine PL130 have Flexible Design, Convenient Printing Marking process: through the evaporation of surface materials to expose the deep materials, or through the chemical and physical changes of surface materials caused by light energy to "carve" traces, or through the burning of some materials by light energy to show the required patterns, characters, etc. This machine can print numbers, Chinese characters, English letters, graphics support automatic coding, serial number, batch number, date barcode, QR code, automatic skip number, etc.


Support multiple file formats

Fiber Laster Marking Machine Support PLT, PCX, DXF, BMP and other files, and directly use SHX, TTF libraries. Support barcode font, set automatic serial number, date and time according to production needs.

   

Red light preview

The red light produces a rectangular frame, which clearly indicates the specific range of printing, so that what you see is what you get

       

Connect rotator

The Fiber Laster Marking Machine can be connected with a rotator to print cylindrical or arc objects, further expanding the scope of use

Red light focusing function

Through the visual adjustment of red light, the maximum focal length can be precisely located, so that the laser beam can reach the maximum value.

High quality laser & High speed galvanometer

The Fiber Laster Marking Machine adopts Chinese first-line light source brands raycus and Max, as well as international famous brand IPG light source, to ensure the printing quality.The service life can reach 200000 hours. The machine adopts sinogalvo high-speed galvanometer to ensure the stability of printing process

       

Flexible match of field lens & Connectable rotator

The Fiber Laster Marking Machine  adopts the Singapore wavelength high transmittance galvanometer.The printing range can be adjusted from 12 * 12cm to 40 * 40cm by changing galvanometer The machine can be equipped with optional rotator to print the arc object

       
Print multiple materials and support various data types-It can carve all kinds of metal and some non-metal, metal alloy materials, plastic, rubber, leather and other materials -Meet the high-speed production requirements of automobile, electronics, medical machinery processing, etc -Engraving pattern, text, datmatrix QR code, serial number, counter, date, shift, variable, etc
   

Packing & Delivery

package weight 45kg After payment is complete, your order will ship within 3 days We use express UPS, DHL, EMS, FedEx, and the package will reach your hand in 3-12 working days.


           

   Certificates

       


FAQ

1.How about the documents after shipment?

After shipment, we ll send all original documents to you by DHL, including Packing List, Commercial Invoice, B/L, and other certificates as required by clients.

 

2.How long is the delivery time?

For standard machines, it would be 7-10 days; For non-standard machines and customized machines according to client s specific requirements, it would be 15 to 30 days. 

3.How is the packing?

Water-proof plastic film package with foam protection in each corner Solid Seaworthy Wood Box Package with Steel Belt Save space as much as possible for container loading 

4.When I got this machine, but I don’t know how to use it. What should I do?

We will send operation video and manual for the machine. Our engineer will do training online. If needed, we can send our engineer to your site for training or you can send the operator to our factory for training.

5. If some problems happen to this machine, what should I do?

We provide three years machine warranty. During the three-year warranty, in case any problem for the machine, we will provide the parts free of charge (except for artificial damage). After the warranty, we still provide whole lifetime service. So any doubts, just let us know, we will give you solutions.

 6. What’s consumables of laser marking machine?

 It does not have consumable. It’s very economical and cost effective.

7.What’s package, will it protect the products?

We have 3 layers package. For the outside, we adopt wooden cases free of fumigation. In the middle, the machine is covered by foam, to protect the machine from shaking. For the inside layer, the machine is covered by waterproof plastic film.

8.Do you have any certificates?

Yes, we have ISO, CE and Rohs

        



         

   

        

       

   

   

 

    

       
   
       

       

   

       

       

       








IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.