Отправить запрос

Соответствующие значения напряжения чрезвычайно важны. Вера разработан в идеальном интервале напряжения. Этот интервал напряжения не так высок и не так низок, потому что слишком высокое напряжение может сократить срок службы светодиодов, а слишком низкое напряжение может излучать недостаточную яркость.

Заявление

1. могут быть различные металлические, неметаллические материалы для обработки. Особенно для высокой твердости, высокой температуры плавления, хрупкого материала, обозначающего более очевидные преимущества.

2. относится к бесконтактной обработке, не повреждает продукт, не изнашивается, маркировка хорошего качества.

3. Лазерный луч хороший, расход материала для обработки небольшой, а площадь воздействия тепла при обработке небольшая.

4. высокая эффективность обработки, использование компьютерного управления, простота автоматизации.

Часто задаваемые вопросы

1. Может ли этот принтер печатать мой продукт?
У нас есть картриджи с чернилами на водной основе и картриджи с быстросохнущими чернилами для различных материалов. На большинстве продуктов может быть напечатана дата EXP, код партии, штрих-код, QR-код, серийный номер, логотип и другая информация для печати.
2. Могу ли я выбрать торговую гарантию для оплаты?
Конечно, мы приветствуем заказ от торговой гарантии, потому что бесплатный сервис, предоставляемый Alibaba, гарантирует безопасность денег покупателя и быструю доставку продавца, то есть безопасность денег и товаров для нас обоих.
3. Вы фабрика или торговая компания?
У нас есть собственная фабрика, и мы обеспечиваем отличное OEM и послепродажное обслуживание.

Преимущества

1,3 ГОДА ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.20 ДОКТОРСКИЕ ИНЖЕНЕРЫ
3.10 ЛЕТ ФОКУС НА КОДИРОВОЧНОЙ МАШИНЕ
КОМАНДА 4.200 ЧЕЛОВЕК

О вере

Shenyang Faith Technology Co., Ltd. является высокотехнологичным предприятием, которое объединяет независимые исследования и разработки, производство, продажи и обслуживание. Он специализируется на предоставлении технологий промышленного кодирования и отслеживаемых системных решений. Компания была основана в 2010 году штатом из 30 человек. команда и производственный цех площадью 500 кв.м. После более чем 10 лет неустанных усилий к началу 2020 года компания превратилась в отличную команду из 300 человек и производственный цех площадью 2500 квадратных метров.     Продукция компании в основном включает лазерные маркировочные машины, принтеры CIJ, принтеры TIJ и конвейерные ленты. Продукция экспортируется в Испанию, США, Бразилию, Аргентину, Чили, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Египет, Эквадор и другие 126 стран, обслуживая более 200 000 клиентов.   Философия компании сосредоточена на кодировании, рассматривает качество как основу и сервис-ориентированные принципы. Видение Shenyang Faith Technology состоит в том, чтобы стать самым профессиональным, заботливым и заслуживающим доверия предприятием в полиграфической промышленности.




ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Appropriate voltage values are extremely important. Faith  is designed in a perfect interval of voltage. This voltage interval is not so high and not so low because over high voltage may shorten the service of LEDs and too low voltage may emit insufficient illuminance.

Application

1. can be a variety of metal, non-metallic materials for processing.Especially for high hardness, high melting point, brittle material marking more obvious advantages.

2. belongs to the non-contact processing, does not damage the product, no tool wear, marking good quality.

3. The laser beam is fine, the processing material consumption is small, and the processing heat influence area is small.

4. high processing efficiency, the use of computer control, easy to achieve automation.

FAQ

1.Can this printer print my product?
We have water-based ink cartridge and quick dry ink cartridge to suit different materials. Most of the products can be printed with EXP date, batch code, bar code, QR code, serial number, logo and other printing information.
2.Can I choose trade-assurance for payment?
Of course, we welcome order from trade assurance because the free service provided by Alibaba guarantees the safety of buyer's money and seller's prompt delivery, that is the safety of money and goods for both of us.
3.Are you a factory or a trading company?
We have our own factory and we provide perfect OEM and after sale service.

Advantages

1.3 YEARS AFTER-SALES SERVICE
2.20 DOCTORAL ENGINEERS
3.10 YEARS FOCUS ON CODING MACHINE
4.200 PERSON TEAM

About Faith

Shenyang Faith Technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise, which integrates independent research and development, production, sales and service. It specializes in providing industrial coding technology and traceable system solutions. The company was founded in 2010 with a 30-person  team and a 500㎡ production workshop. After more than 10 years of unremitting efforts, by early 2020, it has developed into an excellent team of 300 people and a 2500㎡ production workshop.     The company's products mainly include laser marking machines, CIJ printers, TIJ printers, and conveyor belts. The products are exported to Spain, the United States, Brazil, Argentina, Chile, Saudi Arabia, the UAE, Egypt, Ecuador and other 126 countries, serving more than 200,000 customers.   The company's philosophy is focus on coding, treats quality as the base and service-oriented principles. Shenyang Faith Technology's vision is to become the most professional, caring and trustworthy enterprise in the printing industry.




Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.