Вера профессионально разработан. Технология обратного осмоса, технологии деионизации и технология испарительного охлаждения все были приняты в соображения.

Заявление

1. Может быть разнообразным металлом, неметаллическими материалами для обработки. Превосходно для высокой твердости, высокой температуре плавления, хрупкие материальные маркировки более очевидных преимуществ.

2. относится к бесконтактной обработке, не повреждает продукт, без износа инструментов, маркировки хорошего качества.

3. Лазерный луч в порядке, расход материала обработки мал, а область воздействия тепла обработки невелика.

4. Высокая эффективность обработки, использование компьютерного контроля, легко для достижения автоматизации.

Часто задаваемые вопросы

1. Кстати я выбираю коммерческую гарантию для оплаты?
Конечно, мы приветствуем порядок от коммерческой гарантии, потому что бесплатный сервис, предоставляемый Alibaba, гарантирует безопасность денег покупателя и быструю доставку продавца, это безопасность денег и товаров для нас обоих.
2.Вы используете только поставки машин с вашего завода?
Не обязательно. Мы предлагаем оригинальные поставки импортных чернил, но машина может соответствовать большинству картриджей. Вы могли бы выбрать другой как ваше желание.
3. Может ли этот принтер печатать мой продукт?
У нас есть картридж на водных водяном картридже и быстрый сухой чернильный картридж для удовлетворения различных материалов. Большая часть продуктов может быть напечатана с последующей дачкой, пакетным кодом, штрих-кодом, QR-кодом, серийным номером, логотипом и другой информацией о печати.

Преимущества

1.200 человек команды
2.20 Инженеры докторантуры
3,3 года послепродажное обслуживание
4.200000 Глобальные пользователи

О вере

Shenyang Vaite Technology Co., Ltd. - это высокотехнологичное предприятие, которое объединяет независимые исследования и разработки, производства, продажи и обслуживание. Он специализируется на предоставлении промышленных технологий кодирования и прослеживаемых системных решений. Компания была основана в 2010 году с 30 человек Команда и семинар по производству 500㎡. После более чем 10 лет непрерывных усилий к началу 2020 года он разработал в отличную команду из 300 человек и 2500 ° С мастерской.     Продукция компании в основном включает лазерные маркировочные машины, Cij Printers, Printers Tei и конвейерные ремни. Продукты экспортируются в Испанию, Соединенные Штаты, Бразилия, Аргентину, Чили, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Египет, Эквадор и другие 126 стран, обслуживающие более 200 000 клиентов.   Философия компании сосредоточена на кодировке, относится к качеству в качестве базы и ориентированных на обслуживание принципов. Видение Shenyang Technology - стать самым профессиональным, заботливым и заслуживающим доверительным предприятием в полиграфической промышленности.




ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам свои требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Faith  is professionally designed. The Reverse Osmosis Technology, Deionization Technology, and Evaporative Cooling Supply Technology have all been taken into considerations.

Application

1. can be a variety of metal, non-metallic materials for processing.Especially for high hardness, high melting point, brittle material marking more obvious advantages.

2. belongs to the non-contact processing, does not damage the product, no tool wear, marking good quality.

3. The laser beam is fine, the processing material consumption is small, and the processing heat influence area is small.

4. high processing efficiency, the use of computer control, easy to achieve automation.

FAQ

1.Can I choose trade-assurance for payment?
Of course, we welcome order from trade assurance because the free service provided by Alibaba guarantees the safety of buyer's money and seller's prompt delivery, that is the safety of money and goods for both of us.
2.Do I only use the supplies of the machines from your factory?
Not necessarily. We offer original import ink supplies, but the machine could suit for most cartridges. You could choose other as your wish.
3.Can this printer print my product?
We have water-based ink cartridge and quick dry ink cartridge to suit different materials. Most of the products can be printed with EXP date, batch code, bar code, QR code, serial number, logo and other printing information.

Advantages

1.200 PERSON TEAM
2.20 DOCTORAL ENGINEERS
3.3 YEARS AFTER-SALES SERVICE
4.200000 GLOBAL USERS

About Faith

Shenyang Faith Technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise, which integrates independent research and development, production, sales and service. It specializes in providing industrial coding technology and traceable system solutions. The company was founded in 2010 with a 30-person  team and a 500㎡ production workshop. After more than 10 years of unremitting efforts, by early 2020, it has developed into an excellent team of 300 people and a 2500㎡ production workshop.     The company's products mainly include laser marking machines, CIJ printers, TIJ printers, and conveyor belts. The products are exported to Spain, the United States, Brazil, Argentina, Chile, Saudi Arabia, the UAE, Egypt, Ecuador and other 126 countries, serving more than 200,000 customers.   The company's philosophy is focus on coding, treats quality as the base and service-oriented principles. Shenyang Faith Technology's vision is to become the most professional, caring and trustworthy enterprise in the printing industry.




Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.