Faite Technology Co., Ltd. отмечает счастливого женского дня

3.8 - это международный женский день. Потому что некоторые девушки слишком молоды, они также называют днем ​​королевы и днем ​​богини. Чтобы отпраздновать этот праздник, Faith Technology Co., Ltd. подготовил цветы и подарки для девочек. Я надеюсь, что все могут почувствовать это. К уходу за женщинами и любовь компании для всех.

Дизайн веры никогда не устарел.

Часто задаваемые вопросы

1. После этого принтер печатает мой продукт?
У нас есть картридж на водных водяном картридже и быстрый сухой чернильный картридж для удовлетворения различных материалов. Большая часть продуктов может быть напечатана с последующей дачкой, пакетным кодом, штрих-кодом, QR-кодом, серийным номером, логотипом и другой информацией о печати.
2. Марк будет удален?
Нет, если вы не соскредите с жестким инструментом, он не может быть удален.
3. Как долго это займет за чернила, чтобы стать сухим?
3-5 секунд.

Преимущества

1,3 года послепродажное обслуживание
2.16 Сертификаты качества
3.200000 Глобальные пользователи
4.126 Страны экспортированы

О вере

Shenyang Vaite Technology Co., Ltd. - это высокотехнологичное предприятие, которое объединяет независимые исследования и разработки, производства, продажи и обслуживание. Он специализируется на предоставлении промышленных технологий кодирования и прослеживаемых системных решений. Компания была основана в 2010 году с 30 человек Команда и семинар по производству 500㎡. После более чем 10 лет непрерывных усилий к началу 2020 года он разработал в отличную команду из 300 человек и 2500 ° С мастерской.     Продукция компании в основном включает лазерные маркировочные машины, Cij Printers, Printers Tei и конвейерные ремни. Продукты экспортируются в Испанию, Соединенные Штаты, Бразилия, Аргентину, Чили, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Египет, Эквадор и другие 126 стран, обслуживающие более 200 000 клиентов.   Философия компании сосредоточена на кодировке, относится к качеству в качестве базы и ориентированных на обслуживание принципов. Видение Shenyang Technology - стать самым профессиональным, заботливым и заслуживающим доверительным предприятием в полиграфической промышленности.
    
    
    
    




ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам свои требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Faith Technology Co., Ltd. celebrates Happy Women's Day

3.8 is International Women’s Day. Because some girls are too young, they are also called Queen’s Day and Goddess’ Day. To celebrate this holiday, Faith Technology Co., Ltd. has prepared flowers and gifts for the girls. I hope everyone can feel it. To the care for women and the company's love for everyone.

The design of Faith  is never out of date.

FAQ

1.Can this printer print my product?
We have water-based ink cartridge and quick dry ink cartridge to suit different materials. Most of the products can be printed with EXP date, batch code, bar code, QR code, serial number, logo and other printing information.
2.Can the mark be erased?
No, if you do not scrape with hard tool, it can not be erased.
3.How long will it take for the ink to become dry?
3-5 seconds.

Advantages

1.3 YEARS AFTER-SALES SERVICE
2.16 QUALITY CERTIFICATES
3.200000 GLOBAL USERS
4.126 COUNTRIES EXPORTED

About Faith

Shenyang Faith Technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise, which integrates independent research and development, production, sales and service. It specializes in providing industrial coding technology and traceable system solutions. The company was founded in 2010 with a 30-person  team and a 500㎡ production workshop. After more than 10 years of unremitting efforts, by early 2020, it has developed into an excellent team of 300 people and a 2500㎡ production workshop.     The company's products mainly include laser marking machines, CIJ printers, TIJ printers, and conveyor belts. The products are exported to Spain, the United States, Brazil, Argentina, Chile, Saudi Arabia, the UAE, Egypt, Ecuador and other 126 countries, serving more than 200,000 customers.   The company's philosophy is focus on coding, treats quality as the base and service-oriented principles. Shenyang Faith Technology's vision is to become the most professional, caring and trustworthy enterprise in the printing industry.
       
       
       
       




Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.