Машина лазерной маркировки с дополнительным источником для металла и пластика | Вера
Процесс маркировки: выставить глубокий слой через испарение поверхностного материала, или сделать световую / оптическую энергию, создавающую «гравировку» следов химических и физических изменений, или для отображения требуемых шаблонов, текста и т. Д. энергия сжигание определенных материалов. Машина может помечать номера, китайские иероглифоны, английские буквы, графические услуги Автоматическая кодировка, серийный номер, пакетный номер, дата штрих-кода, QR-код,  так далее

Процесс маркировки: через испарение поверхностных материалов для выставления глубоких материалов или благодаря химическим и физическим изменениям поверхностных материалов, вызванных энергией света, чтобы «вырезать» следы, или благодаря сжиганию некоторых материалов от легкой энергии, чтобы показать необходимые модели , персонажи и т. Д. Эта машина может печатать номера, китайские иероги, английские буквы, графические услуги Автоматическое кодирование, серийный номер, номер партии, дата штрих-кода, QR-код, автоматический номер пропуска и т. Д.

Компактный и крепкий волоконный лазерный станок с открытым коммуникацией может быть легко интегрирован в производственную линию и широко использовался в PE TUBES, кабелях, упаковочных коробках и других отраслях промышленности. Системы управления Linux и программное обеспечение затвердевают в оборудовании и невосприимчивы к вирусам. Он может взаимодействовать с хост-компьютером через сетевой порт или последовательный порт, база данных поддержки, переменную текстовое кодирование, может маркировать графику, штрих-коды, двумерные коды и т. Д.

Премиум многофункциональный шаблон одной страницы
Премиум многофункциональный шаблон одной страницы

Машина для лазерной маркировки CO2 - это кодирующее устройство, которое использует лазерный луч, чтобы навсегда отметить на поверхности различных веществ. Принцип маркировки состоит в том, чтобы испариться поверхностным материалом и подвергать глубокий слой, чтобы пометить изысканные узоры, товарные знаки, даты, логотип или текст. В настоящее время лазерная маркировочная машина CO2 в основном используется в таких отраслях, как пищевая, медицина, вино, электронные компоненты, электрические приборы, связь мобильных телефонов, строительные материалы, трубы из ПВХ и т. Д.

Машина для лазерной маркировки CO2 - это кодирующее устройство, которое использует лазерный луч, чтобы навсегда отметить на поверхности различных веществ. Принцип маркировки состоит в том, чтобы испариться поверхностным материалом и подвергать глубокий слой, чтобы пометить изысканные узоры, товарные знаки, даты, логотип или текст. В настоящее время лазерная маркировочная машина CO2 в основном используется в таких отраслях, как пищевая, медицина, вино, электронные компоненты, электрические приборы, связь мобильных телефонов, строительные материалы, трубы из ПВХ и т. Д.

Часто задаваемые вопросы
  • 1. Что являются основными продуктами вашей компании?
    Наши основные продукты включают лазерную маркировку машины, струйный принтер-аппарат, пейджинговую машину.
  • 2. Где наносится ваша лазерная маркировка?
    Наше лазерное оборудование применяется к металлу, не металлическому, текстилю, коже, обуви, рекламы, подаркам, электронным компонентам, штамповому и т. Д.
  • 3. Какие страны продаются ваши лазерные машины?
    Наши продукты широко экспортируются в Польшу, Россию, Украину, Корею, Таиланд, Египет, Бразилию, Австралию, Сингапур, Саудовскую Аравию, Турцию, Индию, Италию и другие страны.
  • 4. Как долго это время доставки?
    Продукты будут доставлены вам в течение одной недели после подтверждения заказа.
  • 5. Какой сертификат есть ваша компания?
    Все наш продукт с CE, ISO

  • Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, пришлите мне сообщение.       
    WhatsApp: 0086 13080716768

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам свои требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

laser marking machine with optional source for metal and plastic | Faith
Marking process: To expose the deep layer through the evaporation of the surface material, or to make the light/optical energy produce "engraving" traces through the chemical and physical changes, or to display the required patterns, text, etc. through the light energy burning certain materials. The machine can mark numbers, Chinese characters, English letters, graphics support automatic encoding, serial number, batch number, date barcode, QR code,  etc

Marking process: through the evaporation of surface materials to expose the deep materials, or through the chemical and physical changes of surface materials caused by light energy to "carve" traces, or through the burning of some materials by light energy to show the required patterns, characters, etc. This machine can print numbers, Chinese characters, English letters, graphics support automatic coding, serial number, batch number, date barcode, QR code, automatic skip number, etc.

The compact and sturdy fiber laser machine with open communication can be easily integrated into the production line, and has been widely used in PE tubes, cables, packaging boxes and other industries. Linux control systems and software are solidified in hardware and immune to viruses. It can communicate with the host computer through the network port or serial port, support database, variable text coding, can marking graphics, bar codes, two-dimensional codes, etc.

Premium multipurpose one page template
Premium multipurpose one page template

CO2 laser marking machine is a coding device that uses laser beam to mark permanently on the surface of various substances. The principle of marking is to evaporate the surface material and expose the deep layer, so as to mark exquisite patterns, trademarks, dates, LOGO or text. At present, CO2 laser marking machine is mainly used in industries such as food, medicine, wine, electronic components, electrical appliances, mobile phone communication, building materials, PVC pipes, etc.

CO2 laser marking machine is a coding device that uses laser beam to mark permanently on the surface of various substances. The principle of marking is to evaporate the surface material and expose the deep layer, so as to mark exquisite patterns, trademarks, dates, LOGO or text. At present, CO2 laser marking machine is mainly used in industries such as food, medicine, wine, electronic components, electrical appliances, mobile phone communication, building materials, PVC pipes, etc.

FAQ
  • 1.What are the primary products of your company?
    Our primary products include laser marking machine, inkjet printer machine,paging machine.
  • 2.Where is your laser marking machine applied to?
    Our laser equipment is applied to metal, non-metal, textiles, leather, shoes, advertisement, gifts, electronic components, stamp,etc
  • 3.Which countries are your laser machinery sold to?
    Our products are widely exported to Poland, Russia, Ukraine, Korea, Thailand, Egypt, Brazil, Australia, Singapore, Saudi Arabia,Turkey, India, Italy, and other countries.
  • 4.How long is the delivery time?
    The products will be delivered to you within one week after the order is confirmed.
  • 5.What certificate has your company got?
    All of our product with CE, ISO

  • If you have any questions, please send me a message.             
    WhatsApp:0086 13080716768

Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.