Строгий контроль качества гарантирует, что качество и производительность продукта соответствует отраслевым спецификациям.

Сортирующая машина используется для автоматического отделения сложенных мешков или карт в один лист и передает их в конвейерную ленту, что облегчает печатную машину для печати даты производства, номер партии, отметки с подставкой, шаблон и т. Д. Сокращение громоздкого ручного пейдажирования. Преимущества высокоскоростной струйной печати принтера усиливаются, а эффективность печати улучшена. Корпус машины изготовлен из нержавеющей стали, используя высокоточный преобразователь частоты с брендом двигателем, оснащенный интеллектуальным подсчетом функции автоматического отключения, с высокой стабильностью и удобной продукцией. Управление, широко используемое в печати, печати и печати фармацевтических препаратов, косметики, продуктов питания и других отраслей промышленности.

Он может использоваться в Интернете с струйным принтером для увеличения струйной скорости и эффективности производства

ЩелчокздесьЧтобы получить!

Щелчокздесь Чтобы получить!

Часто задаваемые вопросы

1. Вы завод или торговая компания?
У нас есть наш собственный завод, и мы предоставляем идеальный OEM и послепродажный сервис.
2. Кстати я выбираю коммерческую гарантию для оплаты?
Конечно, мы приветствуем порядок от коммерческой гарантии, потому что бесплатный сервис, предоставляемый Alibaba, гарантирует безопасность денег покупателя и быструю доставку продавца, это безопасность денег и товаров для нас обоих.
3. Я использую только поставки машин с вашей фабрики?
Не обязательно. Мы предлагаем оригинальные поставки импортных чернил, но машина может соответствовать большинству картриджей. Вы могли бы выбрать другой как ваше желание.

Преимущества

1.10 лет фокус на кодирующей машине
2.20 Инженеры докторантуры
3.200 человек команды
4.200000 Глобальные пользователи

О вере

Shenyang Vaite Technology Co., Ltd. - это высокотехнологичное предприятие, которое объединяет независимые исследования и разработки, производства, продажи и обслуживание. Он специализируется на предоставлении промышленных технологий кодирования и прослеживаемых системных решений. Компания была основана в 2010 году с 30 человек Команда и семинар по производству 500㎡. После более чем 10 лет непрерывных усилий к началу 2020 года он разработал в отличную команду из 300 человек и 2500 ° С мастерской.     Продукция компании в основном включает лазерные маркировочные машины, Cij Printers, Printers Tei и конвейерные ремни. Продукты экспортируются в Испанию, Соединенные Штаты, Бразилия, Аргентину, Чили, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Египет, Эквадор и другие 126 стран, обслуживающие более 200 000 клиентов.   Философия компании сосредоточена на кодировке, относится к качеству в качестве базы и ориентированных на обслуживание принципов. Видение Shenyang Technology - стать самым профессиональным, заботливым и заслуживающим доверительным предприятием в полиграфической промышленности.


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам свои требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Strict quality control ensures that the quality and performance of the product meets industry specifications.

The sorting machine is used to automatically separate the stacked bags or cards into a single sheet and convey them to the conveyor belt, which facilitates the printing machine to print the production date, batch number, anti-counterfeiting mark, pattern, etc., thereby reducing the cumbersome manual paging. The advantages of high-speed jet printing of the printer are enhanced, and the printing efficiency is improved. The machine body is made of stainless steel, using high-precision frequency converter with brand motor, equipped with intelligent counting automatic shutdown function, with high stability and convenient production. Management, widely used in the printing, printing and printing of pharmaceuticals, cosmetics, food and other industries.

It can be used online with the inkjet printer to increase the inkjet speed and production efficiency

Click hereto get it!

Click here to get it!

FAQ

1.Are you a factory or a trading company?
We have our own factory and we provide perfect OEM and after sale service.
2.Can I choose trade-assurance for payment?
Of course, we welcome order from trade assurance because the free service provided by Alibaba guarantees the safety of buyer's money and seller's prompt delivery, that is the safety of money and goods for both of us.
3.Do I only use the supplies of the machines from your factory?
Not necessarily. We offer original import ink supplies, but the machine could suit for most cartridges. You could choose other as your wish.

Advantages

1.10 YEARS FOCUS ON CODING MACHINE
2.20 DOCTORAL ENGINEERS
3.200 PERSON TEAM
4.200000 GLOBAL USERS

About Faith

Shenyang Faith Technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise, which integrates independent research and development, production, sales and service. It specializes in providing industrial coding technology and traceable system solutions. The company was founded in 2010 with a 30-person  team and a 500㎡ production workshop. After more than 10 years of unremitting efforts, by early 2020, it has developed into an excellent team of 300 people and a 2500㎡ production workshop.     The company's products mainly include laser marking machines, CIJ printers, TIJ printers, and conveyor belts. The products are exported to Spain, the United States, Brazil, Argentina, Chile, Saudi Arabia, the UAE, Egypt, Ecuador and other 126 countries, serving more than 200,000 customers.   The company's philosophy is focus on coding, treats quality as the base and service-oriented principles. Shenyang Faith Technology's vision is to become the most professional, caring and trustworthy enterprise in the printing industry.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.