Вера

Вы находитесь в нужном месте для Вера.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на Faith.мы гарантируем, что он здесь Faith.
Компания Shenyang Faith Technology Co., Ltd. устанавливает взаимовыгодные отношения сотрудничества, основанные на принципе добросовестности..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество Вера.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • Новогодний подарок - Кубок воды от Веры
    Новогодний подарок - Кубок воды от Веры
    Все продавцы веры тщательно готовит подарки для клиентов. От выбора подарков для клиентов, выбора и заполнения карточек благословения, до подарочной упаковки, они полны теплой привязанности. Название клиента выгравировано на каждой чашке, что достаточно, чтобы отразить внимание и преданность персоналу веры клиенту. Кубок представляет тепло и заботу. Мы надеемся, что наши клиенты пойдут хорошо в новом году.
  • Хайкавенство, почему мы --shenyang Vaite Technology Co., Ltd.
    Хайкавенство, почему мы --shenyang Vaite Technology Co., Ltd.
    Почему нас10 ЛЕТСосредоточиться на кодировке126. Страны экспортированы200000. Глобальные пользователи3 ГОДАПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ16. Сертификаты качества200. Человек команды20. Инженеры докторовHighquality Bey Quality By Quality-Shenyang Vaite Technology Co., Ltd., 20 докторских инженеров. Вы выбираете нас, мы не подведим ваше доверие.
  • Лучше всего наша деловая вера
    Лучше всего наша деловая вера
    Наш бизнесShenyang Feisi Technology Co., Ltd. - это высокотехнологичное предприятие, объединяющее независимые исследования и разработки, производства, продажи и обслуживание. Он специализируется на предоставлении промышленной технологии кодирования и системы прослеживаемости. Компания состоит из команды из 30 человек в начале своего создания в 2010 году, с производственным семинаром в 500 квадратных метрах. После более чем 10 лет неразрескими усилиями к началу 2020 года он разработал в отличную команду из 300 человек и производственный мастерский мастерскую в 2500 квадратных метрах.Продукция компании в основном включает в себя лазерные маркировочные машины, Cij струйных принтеров, принтеры Tij струйных и конвейерные ремни и другие вспомогательные продукты. Продукты экспортируются в Испанию, Соединенные Штаты, Бразилия, Аргентину, Чили, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Египет, Эквадор и другие 126 стран и регионов, обслуживая более 200 000 клиентов.Философия компании - сосредоточиться на кодировке, качестве как корневой, ориентированной на обслуживание. Видение Компании должно быть самым профессиональным, заботливым и заслуживающим доверительной компанией в полиграфии.Вера лучше всего наш бизнес-фабрика ProfivePrice - 200000 мировых пользователей
  • Китай Бадминтона деятельности производителей - вера
    Китай Бадминтона деятельности производителей - вера
    Бадминтон ДействияВеры Китай Бадминтон Деятельность производителей-вера, 200000 Глобальные пользователиКак мы все знаем, физическая подготовка молодых людей и стариков не так хороша, как раньше. Главной причиной является отсутствие упражнений. Сидеть перед офисным компьютером в течение длительного времени делает иммунитет нашего тела. Чтобы улучшить эту ситуацию и укрепить наш иммунитет, верить всех сотрудников технологии Co., Ltd. участвовали в конкурсе бадминтона.
  • Лучшая вера Вторая прямая трансляция, сделанная в Китае в Китае успешно закончилась. Заводская вера
    Лучшая вера Вторая прямая трансляция, сделанная в Китае в Китае успешно закончилась. Заводская вера
    Вера Лучшая вера Вторая прямая трансляция, сделанная в Китае, успешно закончилась. FactoryPrice-Tave, 20 докторских инженеровВ этой прямой трансляции мы в основном объяснили струйные принтеры портативные / онлайн, различные типы лазерных маркировочных машин и наших рекламных мероприятий. Неважно, если вы пропустите эту трансляцию в прямом эфире, мы увидимся в следующей трансляции в прямом эфире ~
  • Лучший счастливый международный женский день Заводская вера
    Лучший счастливый международный женский день Заводская вера
    3.8 - это международный женский день. Потому что некоторые девушки слишком молоды, они также называют днем ​​королевы и днем ​​богини. Чтобы отпраздновать этот праздник, Faith Technology Co., Ltd. подготовил цветы и подарки для девочек. Я надеюсь, что все могут почувствовать это. К уходу за женщинами и любовь компании для всех.Вера Лучший счастливый Международный женский день Заводская вера, 3 года послепродажное обслуживание
  • производитель мини-принтер в Китае лучшей цене
    производитель мини-принтер в Китае лучшей цене
    Производитель мини-принтера в Китае лучшая ценаE-mail: sale01@sy-faith.comWhatsApp / wechat: 0086 13080716768Сайт: www.sy-faith.com.В этом видео я покажу вам производитель мини-принтера в Китае лучшая цена. Важно для каждого, чтобы понять, как производителю мини-принтера в Китае лучшая цена. Наслаждайтесь и подпишите это видео!Хочу больше? Проверьте мои https://www.sy-faith.comShenyang Vaite Technology Co., Ltd. - это высокотехнологичное предприятие, которое объединяет независимые исследования и разработки, производства, продажи и обслуживание. Он специализируется на предоставлении промышленных технологий кодирования и прослеживаемых системных решений. Компания была основана в 2010 году с 30-лицом командой и семинаром по производству 500㎡. После более чем 10 лет непрерывных усилий к началу 2020 года он разработал в отличную команду из 300 человек и 2500 ° С мастерской.Продукция компании в основном включает лазерные маркировочные машины, Cij Printers, Printers Tei и конвейерные ремни. Продукты экспортируются в Испанию, Соединенные Штаты, Бразилия, Аргентину, Чили, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Египет, Эквадор и другие 126 стран, обслуживающие более 200 000 клиентов.Философия компании сосредоточена на кодировке, относится к качеству в качестве базы и ориентированных на обслуживание принципов. Видение Shenyang Technology - стать самым профессиональным, заботливым и заслуживающим доверительным предприятием в полиграфической промышленности.ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МЕНЯ:Проверьте мой сайт: https://www.sy-faith.comFacebook: https://www.facebook.com/306879870025955.YouTube: https://www.youtube.com/channel/uczjma7hc5terkfm-u-kh0cg.Instagram: https://www.instagram.com/faithlaser/Производитель мини-принтера в Китае лучшая ценаПожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, если вас интересуют.# Производитель # Mini # принтер # китай # лучший # цена # Шэньян # Faith # Laser # ShenyangFaithLaser # biggest3dprinter # aluminiumdoorsinrawalpindi # 3dprintingminiatures # AluminiumHingedWindow # 1080pMiniHDButtonHiddenCameraCamcorderVideoRecorderPinholeSpyCamera # CR-103Dprinter # aluminiumdoor # automaticalcoholbeerplasticadhesivelabelflexoprinter # aluminiumdoorsinislamabad # 3dprinter
  • Вера 15 Языки портативные портативные струйные принтер 12.7 / 25.4 мм Высота печати 5 "Сенсорный экран Интеллектуальный струйный принтер | вера
    Вера 15 Языки портативные портативные струйные принтер 12.7 / 25.4 мм Высота печати 5 "Сенсорный экран Интеллектуальный струйный принтер | вера
    ДескрипитонПодходит все материалы для печати.Modle: KD380 / 380S портативный струйный принтерЯзык: английский, китайский, польский, арабский, испанский, португальский, турецкий, русский, немецкий, датский, финский, норвежский, вьетнамский, фарси, КореяВысота печати: 1,2-25,4 ммРасположение: 1-8 строкРазрешение печати: 600dpiРасстояние печати: 1-10 мм Механическая регулировка (лучше всего 2-5 мм)Направление печати: регулируется с 360 градусом, удовлетворение всех видов производства.Распечатать содержимое: номер, дата, время, QR код, штрих-код, изображение и многоязычныйАвтоматическая печать: дата, время, пакетное числоРаспечатать графика: Все виды логотипа, картина картины изображения могут импортировать через U дискДлина печати: 2000 символов для каждого сообщения, нет ограничения по длинеСкорость печати: 70Мет / минутаДисплей: 5-дюймовый сенсорный экранВнешний интерфейс: USB, фотоэлектрический интерфейсМеню эксплуатации: система Linux (простая операция)Вес нетто: 0,98 кгНомер картриджа: 1 шт. 42/72 мл / шт. (Обычно могут распечатать 100 000 символов)Тип картриджа чернил: быстрые сухие чернила или на водной основе или масляные чернилаЦвет чернил: черный, белый, красный, синий, желтый, зеленый, невидимыйХранение: 1000 сообщений (внешний USB сделает передачу информации бесплатно)Продолжительность батареи: более 12 часов непрерывной печати
  • KD360 Portable портативный ручной струйный принтер промышленного для кодирования оловочных банок | Вера
    KD360 Portable портативный ручной струйный принтер промышленного для кодирования оловочных банок | Вера
    Tij Inkjet Printer-KD360, номер поддержки, буква, QR-код, штрих-код и печать изображения и имеет более высокую производительность затрат. Он широко используется в упаковочной промышленности, трубе, профиле и других профессиональных производственных линиях.
  • Лучшее решение для отображения на kd480 портативном струйный принтер
    Лучшее решение для отображения на kd480 портативном струйный принтер
    Лучшее решение для многоборья и эффект отображения kd480 портативном струйного принтера в 2021 годуЭлектронная почта: sale01@sy-faith.comWhatsapp / WeChat: 0086 13080716768Веб-сайт: www.sy-faith.comВ этом видео я покажу вам лучшее решение для многоборья и эффект отображения kd480 портативном струйного принтера в 2021 Наслаждайтесь и подписаться на видео!Шэньян Вера технология Лтд является высокотехнологичным предприятием, которое объединяет независимые исследования и разработки, производство, продажу и сервисное обслуживание. Он специализируется на предоставлении промышленных технологий кодирования и отслеживаемые системные решения. Компания была основана в 2010 году с 30-человек команды и мастерской 500㎡ производства. После более чем 10 лет неустанных усилий, к началу 2020 года она превратилась в отличную команду из 300 людей и мастерской 2500㎡ производства.Продукция компании в основном включает в себя лазерный маркировочные машины, ЦЕ принтеры, TiJ принтеры и конвейерные ленты. Продукция экспортируется в Испанию, США, Бразилию, Аргентину, Чили, Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Эквадор и другие 126 стран, обслуживая более 200000 клиентов.Философия компании является сосредоточиться на кодировании, трактует качество как основы и принципы сервис-ориентированной. видение Шэньян Faith Technology стремится стать самым профессиональным, заботливым и надежным предприятием в полиграфической промышленности.Убедитесь в том, чтобы получить уведомление:Проверьте свой веб-сайт: https://www.sy-faith.comДобавить меня на Facebook: https://www.facebook.com/306879870025955Добавить меня на Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCzjMa7hc5TERKFm-U-kH0CgДобавить меня на Instagram: https://www.instagram.com/faithlaser/Лучшее решение для многоборья и эффект отображения kd480 портативном струйного принтера в 2021 годупожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, если вы заинтересованы в.# Лучший # решение # Всестороннее # и # эффект # дисплей # kd480 # портативный # струйный принтер # # # Шэньян Faith # Laser # ShenyangFaithLaser # 3dledhologramfanadvertisingdisplay # inkjettransferpaper # dtgprinter # inkjetstencils # 3dprinter2020 # 2020AmazingNeedleandBeadLaceTrick
  • INTRO до футболки принтер вера
    INTRO до футболки принтер вера
    Вера Вступление на футболку Принтер Веры, 3 года послепродажное обслуживаниеПрофессиональные производители принтера футболки.Продукт достаточно долговечен. Он изготовлен из 304 нержавеющей стали и образована автоматической лазерной сваркой, таким образом, нет возможности повреждения.
  • Машина лазерной маркировки с дополнительным источником для металла и пластика | Вера
    Машина лазерной маркировки с дополнительным источником для металла и пластика | Вера
    Машина лазерной маркировки с дополнительным источником для металла и пластика | Вера.Один из наших клиентов сказал: «Мои ноги такие удобные, и поддержка отличная. Мои ноги, колени, бедра и нижняя спина больше не болят!
Связаться с нами
Если у вас есть больше вопросов,
Пишите нам

Faith

You’re in the right place for Faith.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on Faith.we guarantee that it’s here on Faith.
Shenyang Faith Technology Co., Ltd. establishes a mutually beneficial cooperation relationship based on the principle of good faith. .
We aim to provide the highest quality Faith.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
  • New year's gift -- water cup from Faith
    New year's gift -- water cup from Faith
    All faith salespersons are carefully preparing gifts for customers. From selecting gifts for customers, selecting and filling in blessing cards, to gift packaging, they are full of warm affection. The customer's name is engraved on each cup, which is enough to reflect the attention and dedication of the faith staff to the customer. A cup represents a warmth and a concern. We hope that our customers will go well in the new year.
  • HighQuality Why us -Shenyang Faith Technology Co., Ltd.
    HighQuality Why us -Shenyang Faith Technology Co., Ltd.
    Why us10 YEARS FOCUS ON CODING MACHINE126 COUNTRIES EXPORTED200000 GLOBAL USERS3 YEARS AFTER-SALES SERVICE16 QUALITY CERTIFICATES200 PERSON TEAM20 DOCTORAL ENGINEERSFaith HighQuality Why us Wholesale-Shenyang Faith Technology Co., Ltd.,20 DOCTORAL ENGINEERS.You choose us, we will not let down your trust.
  • Best Our business Faith
    Best Our business Faith
    Our businessShenyang Feisi Technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise integrating independent research and development, production, sales and service. It specializes in providing industrial coding technology and traceability system solutions. The company consists of a team of 30 people at the beginning of its establishment in 2010, with a production workshop of 500 square meters. After more than 10 years of unremitting efforts, by the beginning of 2020, it has developed into an excellent team of 300 people and a production workshop of 2500 square meters.       The company's products mainly include laser marking machines, CIJ inkjet printers, TIJ inkjet printers, and conveyor belts and other ancillary products. Products are exported to Spain, the United States, Brazil, Argentina, Chile, Saudi Arabia, UAE, Egypt, Ecuador and other 126 countries and regions, serving more than 200,000 customers.       The company's philosophy is to focus on coding, quality as the root, service-oriented. The company's vision is to be the most professional, caring and trustworthy company in the printing industry.Faith Best Our business FactoryPrice-Faith,200000 GLOBAL USERS
  • China Badminton activities manufacturers-Faith
    China Badminton activities manufacturers-Faith
    Badminton activitiesFaith China Badminton activities manufacturers-Faith,200000 GLOBAL USERSAs we all know, the physical fitness of young people and old people is not as good as before. The main reason is lack of exercise. Sitting in front of the office computer for a long time makes our body's immunity weak. In order to improve this situation and strengthen our immunity, faith All employees of Technology Co., Ltd. participated in the badminton competition.
  • Best Faith the second live broadcast made in China ended successfully. FactoryPrice-Faith
    Best Faith the second live broadcast made in China ended successfully. FactoryPrice-Faith
    Faith Best Faith the second live broadcast made in China ended successfully. FactoryPrice-Faith,20 DOCTORAL ENGINEERSIn this live broadcast, we mainly explained the handheld/online inkjet printers, various types of laser marking machines and our promotional activities. It does not matter if you miss this live broadcast, we will see you in the next live broadcast~
  • Best Happy International Women's Day FactoryPrice-Faith
    Best Happy International Women's Day FactoryPrice-Faith
    3.8 is International Women’s Day. Because some girls are too young, they are also called Queen’s Day and Goddess’ Day. To celebrate this holiday, Faith Technology Co., Ltd. has prepared flowers and gifts for the girls. I hope everyone can feel it. To the care for women and the company's love for everyone.Faith Best Happy International Women's Day FactoryPrice-Faith,3 YEARS AFTER-SALES SERVICE
  • KD210 online expiry date stamping glass wood printing coding machine  | Faith
    KD210 online expiry date stamping glass wood printing coding machine  | Faith
    TIJ inkjet printer-KD210, which can efficiently and flexibly print dynamic database, support traceability and anti-counterfeiting system, dynamic database real-time high- speed printing , Support 40 languages.
  • Manual handheld or automatic hot stamping expiry date batch coding machine KD380 Inkjet Printer| Faith
    Manual handheld or automatic hot stamping expiry date batch coding machine KD380 Inkjet Printer| Faith
    Quick DetailsPrint Dimension:1.2-12.7mmColor & Page:MulticolorType:Inkjet PrinterApplicable Industries:Hotels, Garment Shops, Building Material Shops, Manufacturing Plant, Machinery Repair Shops, Food & Beverage Factory, Farms, Restaurant, Home Use, Retail, Food Shop, Printing Shops, Construction works , Energy & Mining, Food & Beverage Shops, Advertising CompanyAfter Warranty Service:Video technical support, Online supportLocal Service Location:NoneShowroom Location:NoneCondition:NewPlate Type:Screen PrinterPlace of Origin:Liaoning, ChinaBrand Name:FaithUsage:Bill Printer, Card Printer, Cloths Printer, Label Printer, Paper Printer, Tube PrinterAutomatic Grade:AutomaticVoltage:220VDimensions(L*W*H):25X14X9 cmWeight:1.1kgWarranty:3 yearsInk Type:solvent inkKey Selling Points:Easy to OperateMarketing Type:Ordinary ProductMachinery Test Report:ProvidedVideo outgoing-inspection:ProvidedWarranty of core components:2 yearsCore Components:coderName:Handheld Inkjet PrinterAfter-sales Service Provided:Engineers available to service machinery overseasprint distance:2-5mmPrint height:1.2-12.7mmink color:black, red, blue, green, yellowprint speed:500-1000mm/sApplication:Handheld Inkjet Date Code TIJ PrinterModel Number:KD380Brand:FaithCore components Warranty:2 years
  • %19 magical secrets to know about online inkjet printer
    %19 magical secrets to know about online inkjet printer
    %19 magical secrets to know about online inkjet printerE-mail: sale01@sy-faith.comWhatsapp/wechat:0086 13080716768Website: www.sy-faith.comIn this video, I'll show you %19 magical secrets to know about online inkjet printer. It's essential for every to understand how to %19 magical secrets to know about online inkjet printer. Enjoy and subscribe this video!Want more? Check out my https://www.sy-faith.comShenyang Faith Technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise, which integrates independent research and development, production, sales and service. It specializes in providing industrial coding technology and traceable system solutions. The company was founded in 2010 with a 30-person  team and a 500㎡ production workshop. After more than 10 years of unremitting efforts, by early 2020, it has developed into an excellent team of 300 people and a 2500㎡ production workshop.    The company's products mainly include laser marking machines, CIJ printers, TIJ printers, and conveyor belts. The products are exported to Spain, the United States, Brazil, Argentina, Chile, Saudi Arabia, the UAE, Egypt, Ecuador and other 126 countries, serving more than 200,000 customers.  The company's philosophy is focus on coding, treats quality as the base and service-oriented principles. Shenyang Faith Technology's vision is to become the most professional, caring and trustworthy enterprise in the printing industry.Make sure to get notified:Check my website: https://www.sy-faith.comAdd me on Facebook: https://www.facebook.com/306879870025955Add me on Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCzjMa7hc5TERKFm-U-kH0CgAdd me on Instagram: https://www.instagram.com/faithlaser/%19 magical secrets to know about online inkjet printerplease contact us immediately if you are interested in.#%19#magical#secrets#know#online#inkjet#printer#Shenyang#Faith#Laser#ShenyangFaithLaser#berojgaribhattaonlineapplykaisekre#bestinkjetprinterforoffice#2yearsbabydressonline#biggest3dprinter#Bestvideofromonlineshoppingtips#3dprinter2020#3dprintertimelapse#ApplyIEConlinelivedemo#howtouseinkjetprintablevinyl
  • 19+ top strategies about inkjet printer
    19+ top strategies about inkjet printer
    Get started today  ► 19+ top strategies about inkjet printer.E-mail: sale01@sy-faith.comWhatsapp/wechat:0086 13080716768Website: www.sy-faith.comWe will tell you about 19+ top strategies about inkjet printer and are enthusiastic to share everything we know about 19+ top strategies about inkjet printer with our viewers! Make sure to smash the Like button and subscribe to our channel to know more about 19+ top strategies about inkjet printer.Shenyang Faith Technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise, which integrates independent research and development, production, sales and service. It specializes in providing industrial coding technology and traceable system solutions. The company was founded in 2010 with a 30-person  team and a 500㎡ production workshop. After more than 10 years of unremitting efforts, by early 2020, it has developed into an excellent team of 300 people and a 2500㎡ production workshop.    The company's products mainly include laser marking machines, CIJ printers, TIJ printers, and conveyor belts. The products are exported to Spain, the United States, Brazil, Argentina, Chile, Saudi Arabia, the UAE, Egypt, Ecuador and other 126 countries, serving more than 200,000 customers.  The company's philosophy is focus on coding, treats quality as the base and service-oriented principles. Shenyang Faith Technology's vision is to become the most professional, caring and trustworthy enterprise in the printing industry.BE MY FRIEND:Check my website: https://www.sy-faith.comAdd me on Facebook: https://www.facebook.com/306879870025955Add me on Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCzjMa7hc5TERKFm-U-kH0CgAdd me on Instagram: https://www.instagram.com/faithlaser/19+ top strategies about inkjet printerplease contact us immediately if you are interested in.#19+#top#strategies#inkjet#printer#Shenyang#Faith#Laser#ShenyangFaithLaser#inkjetstencils#best3dprinter2020#bestinkjetprinter#directtogarmentprinterreview#3dprintertimelapse#directtogarmentprinter#3dprinterupgrade#dtgprinter#inkjetpackagingprinter#inkjettransparencyfilmsheets#inkjettransferpaper
  • Optional laser source Raycus MAX IPG Clefine software operational system flying fiber laser marker| Faith
    Optional laser source Raycus MAX IPG Clefine software operational system flying fiber laser marker| Faith
    1) Simple structure in linear type ,easy in installation and maintation. 2) Adopting advanced world famous brand components in pneumatic parts ,electric parts and operation parts. 3) High pressure double crank to control the die opening and closing. 4) Running in a high automatization and intellectualization,no pollution 5) Apply a linker to connect with the air conveyor ,which can directly inline with filling machine .
  • Faith laser cleaning machine
    Faith laser cleaning machine
    Paint Removal & De-Coating1. Precision or large-scale paint removal2. Selective or total paint removal3. High removal rates, especially with thin coatings4. Harmless to the base material5. Gentle, precise, and residue-free6. No additional process steps necessaryPre-Treatment for Adhesive Bonding & Coating1. Laser cleaning in pre-treatment before copper-brazing, hardware welding.2. Precise pre-treatment without damaging zinc coating on steel, nor mechanical surface wear.3. Laser cleaning provides surface stability to optimize long-term adhesive bonding performance.4. Excellent results on metallic substrates, especially on aluminum and magnesium.Mold Cleaning & De-Oiling1.Precise consistent cleaning results.2. Safely cleans without abrasion .3. Extends the service life of molds.4. Molds can be cleaned hot or cold and in-line.5. Mold cleaning rates up to 30 m² /hr .6. Easy to automate.Aerospace, HSR & Shipbuilding Machinery1. Laser cleaning technology is already regarded as the best choice for cleaning aviation mould.2. More easy and much quieter and 15 times faster than dry ice cleaning.3. No residual abradant and save cost of parts production.4. We provide solution for HSR (High-speed Rail) precise parts cleaning.
Contact us
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,
WRITE TO US