портативная машина для пакетного кодирования

Вы находитесь в нужном месте для портативная машина для пакетного кодирования.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на Faith.мы гарантируем, что он здесь Faith.
При выборе сырья Shenyang Faith Technology Co., Ltd. любые опасные вещества или элементы исключаются для предотвращения загрязнения окружающей среды, а также любого вреда для человеческого организма..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество портативная машина для пакетного кодирования.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • все, что нужно знать о струйных принтерах
    все, что нужно знать о струйных принтерах
    Все, что вам нужно знать о струйном принтереE-mail: sale01@sy-faith.comWhatsApp / wechat: 0086 13080716768Сайт: www.sy-faith.com.В этом видео я покажу вам все, что вам нужно знать о струйном принтере. Наслаждайтесь и подпишите это видео!Shenyang Vaite Technology Co., Ltd. - это высокотехнологичное предприятие, которое объединяет независимые исследования и разработки, производства, продажи и обслуживание. Он специализируется на предоставлении промышленных технологий кодирования и прослеживаемых системных решений. Компания была основана в 2010 году с 30-лицом командой и семинаром по производству 500㎡. После более чем 10 лет непрерывных усилий к началу 2020 года он разработал в отличную команду из 300 человек и 2500 ° С мастерской.Продукция компании в основном включает лазерные маркировочные машины, Cij Printers, Printers Tei и конвейерные ремни. Продукты экспортируются в Испанию, Соединенные Штаты, Бразилия, Аргентину, Чили, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Египет, Эквадор и другие 126 стран, обслуживающие более 200 000 клиентов.Философия компании сосредоточена на кодировке, относится к качеству в качестве базы и ориентированных на обслуживание принципов. Видение Shenyang Technology - стать самым профессиональным, заботливым и заслуживающим доверительным предприятием в полиграфической промышленности.Обязательно получить уведомление:Проверьте мой сайт: https://www.sy-faith.comДобавьте меня на Facebook: https://www.facebook.com/306879870025955Добавьте меня на YouTube: https://www.youtube.com/channel/uczjma7hc5terkfm-u-kh0cgДобавьте меня в Instagram: https://www.instagram.com/faithlaser/Все, что вам нужно знать о струйном принтереПожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, если вас интересуют.Больше:Вы готовы к употреблению принтера? Вот как: https://youtu.be/hxbep-4mmfgВы готовы к употреблению принтера? Вот как: https://www.facebook.com/346294950533871Вы готовы к употреблению принтера? Вот как: https://www.facebook.com/139414065031584# все # нужно # знать # inkjet # принтер # Шеньян # вера # лазер # shenyangfaithlaser # ungprinter # dtgprinter # BestinkjetPrinter # AutomateBOPPPPPLASTESHETSHERINTER # DirectTogarmentPrinter # Best3DPrinter # 3DPRINTER # DirectTogarmentPrintRinterReview # BarcodePrith
  • Китай Производители Suppreier принтера струйных принтер - вера
    Китай Производители Suppreier принтера струйных принтер - вера
    Китай Производители скромных производителей струйных принтер -. Установил полный спектр многоканальных закупочных платформ.У нас есть струйные принтеры разных стилей, цветов, оболочек материалов и ценFaite Technology Co., Ltd. сосредоточилась на технике струйных технологий в течение 11 лет, у нас очень профессиональные технологии и богатый опыт
  • Вера: поставщик принтера вы искали
    Вера: поставщик принтера вы искали
    Начните сегодня ► Ручной струйный принтер: единственное руководство по ручку струйного принтера, которое вы когда-либо понадобитесь.Мы расскажем о программе Handheld Inkjet Printer: единственным руководством портативных струйных принтере, которые вы когда-либо понадобились и с энтузиазмом поделитесь всем, что мы знаем о ручной струйной принтере: единственным руководством портативных струйных принтера, которые вам когда-либо понадобится с нашими зрителями! Обязательно разбили кнопку «Нравится» и подпишитесь на наш канал, чтобы узнать больше о ручном принтере струйных устройств: единственным руководством портативных струйных принтера, которые вам когда-либо понадобится.Shenyang Vaite Technology Co., Ltd. - это высокотехнологичное предприятие, которое объединяет независимые исследования и разработки, производства, продажи и обслуживание. Он специализируется на предоставлении промышленных технологий кодирования и прослеживаемых системных решений. Компания была основана в 2010 году с 30-лицом командой и семинаром по производству 500㎡. После более чем 10 лет непрерывных усилий к началу 2020 года он разработал в отличную команду из 300 человек и 2500 ° С мастерской.Продукция компании в основном включает лазерные маркировочные машины, Cij Printers, Printers Tei и конвейерные ремни. Продукты экспортируются в Испанию, Соединенные Штаты, Бразилия, Аргентину, Чили, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Египет, Эквадор и другие 126 стран, обслуживающие более 200 000 клиентов.Философия компании сосредоточена на кодировке, относится к качеству в качестве базы и ориентированных на обслуживание принципов. Видение Shenyang Technology - стать самым профессиональным, заботливым и заслуживающим доверительным предприятием в полиграфической промышленности.БУДЬ МОИМ ДРУГОМ:Проверьте мой сайт: https://www.sy-faith.comДобавьте меня на Facebook: https://www.facebook.com/306879870025955Добавьте меня на YouTube: https://www.youtube.com/channel/uczjma7hc5terkfm-u-kh0cgДобавьте меня в Instagram: https://www.instagram.com/faithlaser/Ручной струйный принтер: единственное руководство принтера ручной струи, вы когда-нибудь понадобитсяПожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, если вас интересуют.# Руководство # inkjet # Принтер: # Только # Принтер # Руководство # Вы # когда-нибудь # Нужны # Шеньян # Вера # Лазер # Shenyangfaithlaser # Handheldconsoles # 3DPrinterterTimelapse # Best3DPrinter2020 # BestHandheldvacuumSealer # inkjetPrinter #
  • Highquality Tij струйный принтер-KD380 Оптовая торговля - 沈阳 斐斯 科技 有限公司
    Highquality Tij струйный принтер-KD380 Оптовая торговля - 沈阳 斐斯 科技 有限公司
    Highquality Tei kekjet Printer-KD380 Оптовая продажа - 沈阳 斐斯 科技 有限公司. Следует за «простым и надежным и охраной окружающей среды».Машина портативной струйной маркировки широко используется в большинстве материалов, таких как древесина, различные металлы, камень, кожа, ткань, бамбук, дерево, бумага, ABS, PVC, эпоксидная смола, бетон, стекло, керамика, органические материалы, полистирол, пластик , резина и так далее.
  • KD360 Небольшой промышленный ручной струйный принтер для печати Деревянная упаковка трубы | Вера
    KD360 Небольшой промышленный ручной струйный принтер для печати Деревянная упаковка трубы | Вера
    KD360 Небольшой промышленный ручной струйный принтер для печати Деревянная упаковка трубы | Вера. должен пройти серию тестов. Они включают в себя тест на механическую прочность, устойчивость к тесту на тепло и пожаротечение, тест защиты от перегрузки и т. Д.
  • BestQuality Handheld или автоматическая горячая штамповка срок годности срок годности пакетной кодирующей машины KD380 струйный принтер | Вера Фабрика
    BestQuality Handheld или автоматическая горячая штамповка срок годности срок годности пакетной кодирующей машины KD380 струйный принтер | Вера Фабрика
    Вера Безкабальс Ручной или автоматической горячей тиснением срок годности срок годности Пакетные кодирующие машины KD380 струйный принтер | Фабрика фабрики, 20 инженеров доктораПродукт и преимуществаОсобенности портативного срока годности принтера1.Коперизованный множественный язык: в соответствии с фактическими потребностями пользователей из разных стран и регионов мы можем настроитьСтруйный принтер на разных языках для вас.2. МУЛЬТИ-насадка и большой размер могут быть настроены: вы можете настроить большой символ Handheld струйный принтер в соответствии с фактическимИспользуйте, увеличение высоты символов.3. Характерный принтер Handjet работает на операционной системе Android, и вы можете освоить портативное струйный принтер в минутах.4. Видно используется: ручной струйный принтер может пометить большинство материалов.5. Изменительную настройку: мы можем производить OEM, индивидуальные продукты ODM, но и в соответствии с клиентами необходимо настроить другой логотип
  • Highquality Fractional CO2 Лазерное оборудование Оптом-Шеньян Вера Технологии Co., Ltd.
    Highquality Fractional CO2 Лазерное оборудование Оптом-Шеньян Вера Технологии Co., Ltd.
    Highquality Fractional CO2 Лазерное оборудование Shenyang Faite Technology Co., Ltd., 126 стран экспортированыМашина для лазерной маркировки CO2 в основном используется в таких отраслях, как пищевая, медицина, вино, электронные компоненты, электроприборы, связь для мобильных телефонов, строительные материалы, трубы из ПВХ и т. Д.
  • Вера 3D Автоматический вертикальный настенный принтер | Вера
    Вера 3D Автоматический вертикальный настенный принтер | Вера
    Промышленный ПК Управление автоматическим Высоким разрешением Полноцветный 3D Вертикальный настенный принтер | ВераОсновные особенности1. Компьютерные машины интегрированы, не нужно оснащаться ноутбуками. 2. Оснащен огнями отверждения чернил для ультрафиолетовой ультрафиолетовой модели, никаких ограничений на любое качество материала изящного изображения, хорошего цвета, водонепроницаемой защиты от солнца защиты Более продолжительностью, нет необходимости в водонепроницаемой обработке. 3. Его можно сложить и легко переносить: Автомобили, фургоны, внедорожники могут быть перенесены без блокировки, нет уборки, никакой жизни не может быть простаиваться в течение 2 месяцев.
  • Что такое тепловой передача? 21 секреты, которые вам нужно знать о переносе термической передачи
    Что такое тепловой передача? 21 секреты, которые вам нужно знать о переносе термической передачи
    Что такое тепловой передача? 21 секреты, которые вам нужно знать о переносе термической передачиE-mail: sale01@sy-faith.comWhatsApp / wechat: 0086 13080716768Сайт: www.sy-faith.com.В этом видео я покажу вам, что такое перенос термической передачи? 21 Секреты, которые вам нужно знать о переносе термической передачи. Для всех важно понимать, как то, что такое тепловой перевод? 21 Секреты, которые вам нужно знать о переносе термической передачи. Наслаждайтесь и подпишите это видео!Хочу больше? Проверьте мои https://www.sy-faith.comShenyang Vaite Technology Co., Ltd. - это высокотехнологичное предприятие, которое объединяет независимые исследования и разработки, производства, продажи и обслуживание. Он специализируется на предоставлении промышленных технологий кодирования и прослеживаемых системных решений. Компания была основана в 2010 году с 30-человек команды и мастерской 500㎡ производства. После более чем 10 лет непрерывных усилий к началу 2020 года он разработал в отличную команду из 300 человек и 2500 ° С мастерской.Продукция компании в основном включает лазерные маркировочные машины, Cij Printers, Printers Tei и конвейерные ремни. Продукты экспортируются в Испанию, Соединенные Штаты, Бразилия, Аргентину, Чили, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Египет, Эквадор и другие 126 стран, обслуживающие более 200 000 клиентов.Философия компании сосредоточена на кодировке, относится к качеству в качестве базы и ориентированных на обслуживание принципов. Видение Shenyang Technology - стать самым профессиональным, заботливым и заслуживающим доверительным предприятием в полиграфической промышленности.БУДЬ МОИМ ДРУГОМ:Проверьте мой сайт: https://www.sy-faith.comДобавьте меня на Facebook: https://www.facebook.com/306879870025955Добавьте меня на YouTube: https://www.youtube.com/channel/uczjma7hc5terkfm-u-kh0cgДобавьте меня в Instagram: https://www.instagram.com/faithlaser/Что такое тепловой передача? 21 секреты, которые вам нужно знать о переносе термической передачиПожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, если вас интересуют.Больше:Поставщик Термический перенос Опыт в Китае Лучшая цена: https://youtu.be/xxc4fxbosowПоставщик Термический перенос Опыт в Китае Лучшая цена: https://www.facebook.com/558870342011436Поставщик Термический перенос Опыт в Китае Лучшая цена: https://www.facebook.com/1225815484597215# Термический # перевод # overprinter? # Секреты # # необходимость знать # # overprinter Шэньян # Faith # Laser # ShenyangFaithLaser # bestthermalcarafecoffeemaker # hikvisionthermalcamera # heattransferpaper # thermalbag # glitterheattransfervinylcricut # heattransfervinyl202 # Magnetic&thermaltripinHindi # heattransfervinylfacemask # tattoothermal
  • Вера 3D настенный принтер машина для печати стены напрямую
    Вера 3D настенный принтер машина для печати стены напрямую
    3D настенный принтер.Идеальный лазерный независимый исследован и развитый высокое качество3D настенная печатная машинаДля наружной и крытой росписи обладает широким спектром применения, высокая точность печати, а качество печати настенного принтера идеально и красочно. Этотпечатная машина для стеныРоспись может легко добиться трехмерного эффекта. ДизайнПромышленный 3D вертикальный настенный принтерНасадка отличается от обычного 3DНастенная печатная машинаОтказ Он имеет более высокую скорость печати, может удовлетворить масштабную работу в течение длительного времени и более стабильна в производительности. И стандартный трекНастенная печатная машинаможет быть до 4,5 м, более широко используется.Основное приложение для 3D настенного принтераСтены плитки, стеклянные стены, древесный железо, внутренние и внешние шпаклевки, стены латексной краски, кинотечные стены грязи, большие белые, цементные стены и т. Д.
  • Профессиональные производители принтера промышленного промышленного онлайн
    Профессиональные производители принтера промышленного промышленного онлайн
    Профессиональные промышленные производители струйных принтера онлайн.В дополнение к сокращению ежемесячных счетов на электроэнергию для людей, использование этого продукта также может помочь сохранить энергию для земли.
  • Вера Мощные руководящие принципы для двухдюймового ручного струйного принтера
    Вера Мощные руководящие принципы для двухдюймового ручного струйного принтера
    Вера Мощные руководящие принципы для двухдюймового ручного струйного принтераE-mail: sale01@sy-faith.comWhatsApp / wechat: 0086 13080716768Сайт: www.sy-faith.com.Привет, ребята! Сегодня я собираюсь показать вам о влиятельных рекомендациях для двухдюймового ручного струйного принтера. Смотрите больше, чтобы узнать о мощных рекомендациях для двухдюймового ручного струйного принтера, не забудьте понравиться и подписаться на это видео!Обязательно получить уведомление:Проверьте мой сайт: https://www.sy-faith.comДобавьте меня на Facebook: https://www.facebook.com/306879870025955Добавьте меня на YouTube: https://www.youtube.com/channel/uczjma7hc5terkfm-u-kh0cgДобавьте меня в Instagram: https://www.instagram.com/faithlaser/Мощные руководящие принципы для двухдюймового ручного струйного принтераПожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, если вас интересуют.# Мощный # директивы # Два дюйма # портативный # струйный принтер # # # Шэньян Faith # Laser # ShenyangFaithLaser # HANDHELDBROLL # blusmart3-axishandheldgimbalstabilizer # 3dprinter2020 # uvinkjetprinter # automaticalcoholbeerplasticadhesivelabelflexoprinter # dtgprinter # AutoFlexoPrinterfor3Dhologramlabelsticker # epsonl805printerterycomeout # inkjettransparencyfilmsheets # handheldvacuumsealer
Связаться с нами
Если у вас есть больше вопросов,
Пишите нам

handheld batch coding machine

You’re in the right place for handheld batch coding machine.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on Faith.we guarantee that it’s here on Faith.
From the selection of raw materials of Shenyang Faith Technology Co., Ltd. , any hazardous substance or element is eliminated to prevent pollution to the environment as well as any harm to the human body. .
We aim to provide the highest quality handheld batch coding machine.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
  • everything you need to know about inkjet printer
    everything you need to know about inkjet printer
    everything you need to know about inkjet printerE-mail: sale01@sy-faith.comWhatsapp/wechat:0086 13080716768Website: www.sy-faith.comIn this video, I’ll show you everything you need to know about inkjet printer. Enjoy and subscribe this video!Shenyang Faith Technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise, which integrates independent research and development, production, sales and service. It specializes in providing industrial coding technology and traceable system solutions. The company was founded in 2010 with a 30-person  team and a 500㎡ production workshop. After more than 10 years of unremitting efforts, by early 2020, it has developed into an excellent team of 300 people and a 2500㎡ production workshop.    The company's products mainly include laser marking machines, CIJ printers, TIJ printers, and conveyor belts. The products are exported to Spain, the United States, Brazil, Argentina, Chile, Saudi Arabia, the UAE, Egypt, Ecuador and other 126 countries, serving more than 200,000 customers.  The company's philosophy is focus on coding, treats quality as the base and service-oriented principles. Shenyang Faith Technology's vision is to become the most professional, caring and trustworthy enterprise in the printing industry.Make sure to get notified:Check my website: https://www.sy-faith.comAdd me on Facebook: https://www.facebook.com/306879870025955Add me on Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCzjMa7hc5TERKFm-U-kH0CgAdd me on Instagram: https://www.instagram.com/faithlaser/everything you need to know about inkjet printerplease contact us immediately if you are interested in.View more:are you ready to inkjet printer? here's how : https://youtu.be/hxbEp-4mmfgare you ready to inkjet printer? here's how : https://www.facebook.com/346294950533871are you ready to inkjet printer? here's how : https://www.facebook.com/139414065031584#everything#need#know#inkjet#printer#Shenyang#Faith#Laser#ShenyangFaithLaser#eggprinter#dtgprinter#bestinkjetprinter#automaticboppoppplasticadhesivelabelflexoprinter#uvinkjetprinter#directtogarmentprintercheap#inkjetlabelprinting#best3dprinter#3dprinter#directtogarmentprinterreview#BARCODEPRINTER
  • China inkjet printer suplier manufacturers - Faith
    China inkjet printer suplier manufacturers - Faith
    China inkjet printer suplier manufacturers -. has set up a full range of multi-channel procurement platforms.We have inkjet printers of different styles, colors, shell materials and pricesFaith Technology Co., Ltd. has been focusing on inkjet technology for 11 years, we have very professional technology and rich experience
  • Faith:The printer supplier you have been looking for
    Faith:The printer supplier you have been looking for
    Get started today  ► handheld inkjet printer: the only handheld inkjet printer guide you'll ever need.We will tell you about handheld inkjet printer: the only handheld inkjet printer guide you'll ever need and are enthusiastic to share everything we know about handheld inkjet printer: the only handheld inkjet printer guide you'll ever need with our viewers! Make sure to smash the Like button and subscribe to our channel to know more about handheld inkjet printer: the only handheld inkjet printer guide you'll ever need.Shenyang Faith Technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise, which integrates independent research and development, production, sales and service. It specializes in providing industrial coding technology and traceable system solutions. The company was founded in 2010 with a 30-person  team and a 500㎡ production workshop. After more than 10 years of unremitting efforts, by early 2020, it has developed into an excellent team of 300 people and a 2500㎡ production workshop.    The company's products mainly include laser marking machines, CIJ printers, TIJ printers, and conveyor belts. The products are exported to Spain, the United States, Brazil, Argentina, Chile, Saudi Arabia, the UAE, Egypt, Ecuador and other 126 countries, serving more than 200,000 customers.  The company's philosophy is focus on coding, treats quality as the base and service-oriented principles. Shenyang Faith Technology's vision is to become the most professional, caring and trustworthy enterprise in the printing industry.BE MY FRIEND:Check my website: https://www.sy-faith.comAdd me on Facebook: https://www.facebook.com/306879870025955Add me on Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCzjMa7hc5TERKFm-U-kH0CgAdd me on Instagram: https://www.instagram.com/faithlaser/handheld inkjet printer: the only handheld inkjet printer guide you'll ever needplease contact us immediately if you are interested in.#handheld#inkjet#printer:#only#printer#guide#you'll#ever#need#Shenyang#Faith#Laser#ShenyangFaithLaser#handheldconsoles#3dprintertimelapse#best3dprinter2020#besthandheldvacuumcleaner#inkjetprinter#handheldvacuumsealer#adhesivelabelprinter
  • HighQuality TIJ inkjet printer-KD380 Wholesale-沈阳斐斯科技有限公司
    HighQuality TIJ inkjet printer-KD380 Wholesale-沈阳斐斯科技有限公司
    HighQuality TIJ inkjet printer-KD380 Wholesale-沈阳斐斯科技有限公司. follows the 'simple and reliable, and environmental protection' design concept.The handheld inkjet marking machine is widely used in most materials, such as wood, various metals, stone, leather, cloth, bamboo, wood, paper, ABS, PVC, epoxy resin, concrete, glass, ceramics, organic materials, polystyrene, plastic, rubber and so on.
  • KD360 small industrial hand-held inkjet printer for printing wood pipe packaging | Faith
    KD360 small industrial hand-held inkjet printer for printing wood pipe packaging | Faith
    KD360 small industrial hand-held inkjet printer for printing wood pipe packaging | Faith.  has to pass a series of tests. They include mechanical strength test, resistance to heat and fire test, overload protection test, etc.
  • BestQuality handheld or automatic hot stamping expiry date batch coding machine KD380 Inkjet Printer| Faith Factory
    BestQuality handheld or automatic hot stamping expiry date batch coding machine KD380 Inkjet Printer| Faith Factory
    Faith BestQuality handheld or automatic hot stamping expiry date batch coding machine KD380 Inkjet Printer| Faith Factory,20 DOCTORAL ENGINEERSProduct and AdvantagesFeatures of Handheld Expiry Date Printer Machine1.Customized multiple language:According to the actual needs of users from different countries and regions, we can customizeinkjet printer in different languages for you.2.Multi-nozzle and large size can be customized:You can customize large character Handheld inkjet printer according to the actualuse, increasing the height of characters.3.Handheld inkjet printer runs on the android operating system, and you can master handheld inkjet printer in minutes4.Widely used:handheld inkjet printer can mark most materials.5.Flexible customization:We can produce OEM,ODM customized products, but also according to customer needs to customize other LOGO
  • what you should know about handheld inkjet printer in 2021
    what you should know about handheld inkjet printer in 2021
    what you should know about handheld inkjet printer in 2021E-mail: sale01@sy-faith.comWhatsapp/wechat:0086 13080716768Website: www.sy-faith.comHey guys! Today I’m going to show you about what you should know about handheld inkjet printer in 2021. Watch more to learn about what you should know about handheld inkjet printer in 2021 don’t forget to like and subscribe this video!Shenyang Faith Technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise, which integrates independent research and development, production, sales and service. It specializes in providing industrial coding technology and traceable system solutions. The company was founded in 2010 with a 30-person team and a 500㎡ production workshop. After more than 10 years of unremitting efforts, by early 2020, it has developed into an excellent team of 300 people and a 2500㎡ production workshop.    The company's products mainly include laser marking machines, CIJ printers, TIJ printers, and conveyor belts. The products are exported to Spain, the United States, Brazil, Argentina, Chile, Saudi Arabia, the UAE, Egypt, Ecuador and other 126 countries, serving more than 200,000 customers.  The company's philosophy is focus on coding, treats quality as the base and service-oriented principles. Shenyang Faith Technology's vision is to become the most professional, caring and trustworthy enterprise in the printing industry.Make sure to get notified:Check my website: https://www.sy-faith.comAdd me on Facebook: https://www.facebook.com/306879870025955Add me on Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCzjMa7hc5TERKFm-U-kH0CgAdd me on Instagram: https://www.instagram.com/faithlaser/what you should know about handheld inkjet printer in 2021please contact us immediately if you are interested in.#should#know#handheld#inkjet#printer#Shenyang#Faith#Laser#ShenyangFaithLaser#Printablehtvinkjet#3dprinterprice#inkjetcodingmachine#bestbudget3dprinter#inkjetvinyl#handheldvacuum#3dprintertimelapse#handheldgimbal#howtouseinkjetprintablevinyl#inkjetprintableadhesivevinyl#3dprinterupgrade
  • Faith 20W 30W 50W CO2 flying online conveyor belt laser marking machine | Faith
    Faith 20W 30W 50W CO2 flying online conveyor belt laser marking machine | Faith
    Quick DetailsLaser Type:CO2Application:Laser MarkingWorking Accuracy:0.03mmGraphic Format Supported:AI, PLT, DXF, BMP, Dst, Dwg, LAS, DXPCondition:NewCNC or Not:yesCooling Mode:Air CoolingControl Software:ClefinePlace of Origin:Liaoning, ChinaBrand Name:FaithCertification:ce, ISOLaser Source Brand:DAVIWeight (KG):102 KGKey Selling Points:Competitive PriceWarranty:2 yearsAfter-sales Service Provided:Online support, Free spare parts, Video technical supportApplicable Industries:Hotels, Garment Shops, Building Material Shops, Manufacturing Plant, Machinery Repair Shops, Food & Beverage Factory, Farms, Restaurant, Home Use, Retail, Food Shop, Printing Shops, Construction works , Energy & Mining, Food & Beverage Shops, Advertising CompanyAfter Warranty Service:Video technical support, Online supportLocal Service Location:NoneShowroom Location:NoneMarking Area:110mm*110mmMachinery Test Report:ProvidedVideo outgoing-inspection:ProvidedMarketing Type:Hot Product 2019Warranty of core components:2 yearsCore Components:LaserLaser power::20W / 30WLaser wavelength:1060nmBeam quality:< 2 (M2)Laser type:Pulse or continuityService life:The laser runs for 100,000 hoursMarking depth:10 w 0.3 mm or less 20 w 0.5 mm or less 30 w 0.7 mm or less
  • High Quality vertical mural wall printe Wholesale - Shenyang Faith Technology Co., Ltd.
    High Quality vertical mural wall printe Wholesale - Shenyang Faith Technology Co., Ltd.
    Professional 3d wall printer manufacturers.Such design of  bestows  with great beauty.Faith High Quality vertical mural wall printe Wholesale - Shenyang Faith Technology Co., Ltd.,20 DOCTORAL ENGINEERS
  • China cij inkjet printer manufacturers -Faith
    China cij inkjet printer manufacturers -Faith
    CIJ Printer--FBP001, simple operation, greatly reducing training costs, one-key switch machine, with independent ink circuit control valve and air pump, the machine has a built-in nozzle automatic cleaning function, which not only reduces the problems of nozzle clogging, ink leakage, etc. Improve the working efficiency of the machine. After sampling and testing by the quality inspection department of this factory, the failure rate of this machine is 0.0001%
  • Faith new products, food filling machines, various kinds of vegetable and fruit snacks, etc. can be filled
    Faith new products, food filling machines, various kinds of vegetable and fruit snacks, etc. can be filled
    Faith high Speed Food/Snack/Beans/ Grain/Rice/Nuts/Peanut/Sugar/Beans/Sauce/Flour /Oil/Dry Pouch Package/Pack/Packing/Packaging Sealing Filling Machine.particle: crystal mono sodium glutamate chicken essence, medicine, capsule, seed, white sugar, melon seeds and nuts, feed stuff, etc. 
  • Optional laser source Raycus MAX IPG Clefine software operational system flying fiber laser marker| Faith
    Optional laser source Raycus MAX IPG Clefine software operational system flying fiber laser marker| Faith
    1) Simple structure in linear type ,easy in installation and maintation. 2) Adopting advanced world famous brand components in pneumatic parts ,electric parts and operation parts. 3) High pressure double crank to control the die opening and closing. 4) Running in a high automatization and intellectualization,no pollution 5) Apply a linker to connect with the air conveyor ,which can directly inline with filling machine .
Contact us
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,
WRITE TO US